Поиски заграничного мужа. Подвожу итоги первого сезона. И некоторые умозаключения на эту тему ( часть 23)

12K прочитали
Зима в Лиме, Перу , июль 2019
Зима в Лиме, Перу , июль 2019

Все рассказы, это МОЙ жизненный опыт. Я не утверждаю, что все мои действия логичны. В тот момент, в тех сложившихся ситуациях, имея определённый жизненный опыт — это были мои решения. Я никого не агитирую делать так же.

У каждого своя судьба, свои мысли, свои поступки.

Пожалуйста, не высказывайте своё мнение с нотками осуждения и разбором "моего полёта".
Есть хотите написать хорошее, пожалуйста. Плохое — оставьте при себе.

Большое спасибо всем, кто комментирует по теме и делится своими историями. Это ценно

Краткое изложение предыдущих 22 серий и промежуточные выводы

На 45-летие подарила себе любимой путешествие в Италию, несмотря на то, что была в больших долгах из-за ипотеки.

В этой поездке я совершила странный для интроверта поступок — решила пообщаться с местным населением.

Учитывая, что я не говорю на иностранных языках — это было вдвойне странно.

Думаю, что всё же кто-то сверху закладывает в нас мысли, независимо от нашего желания. Главное, не испугаться.

Первая встреча с итальянским врачом прошла позитивно. Он же пригласил меня второй раз и исчез, когда я купила билеты.

Сейчас по прошествии времени, я говорю ему спасибо. Если бы он не пригласил, возможно, я не рискнула поехать в самостоятельное путешествие. Сидела бы дома и ждала юбилея 50 лет, чтобы ещё раз порадовать себя подарком туристической поездкой.

Но механизм был запущен. Я решила ехать и нашла своего первого жениха итальянца Бернандо. Это была взаимная симпатия. Наш роман растянулся на несколько месяцев. Я была влюблена в Италию, мне безумно понравилось место, где он жил, да и сам мужчина был к душе. Но он оказался слаб на женское внимание и мы разошлись.

Спасибо Бернандо, за наш недлинный, но яркий роман. Я увидела другой мир, и захотела пожить в другой стране. У меня появилась мечта и стимул путешествовать и учить языки. Грустно, что у нас не получилось, но если бы мы не разошлись, то вряд ли я когда-нибудь попала на реку Иордан. Это было отличное путешествие, одно из самых атмосферных и незабываемых.

В Иордании я усвоила другой урок, что хороший мужчина — этого мало. Необходимо, чтобы у мужчины хватало денег на элементарный комфорт. И чтобы страна была пригодна для моего менталитета. Спасибо иорданцу Сами, за великолепные экскурсии и теплый прием.

Уже после романа с Бернандо стало ясно, что моя ипотека является препятствием для серьёзных отношений. Ипотеку необходимо выплатить.. Я отодвинула мысль о замужестве (читайте переехать в другую страну) и решила просто путешествовать в другие страны.

А замужество — если ОН встретится в это время, то отлично!

Зима в Лиме, Перу июль 2019
Зима в Лиме, Перу июль 2019

В своё 7-дневное путешествие по Италии поехала с тремя целями:

практика итальянского
испытать силы в самостоятельном путешествии
совместить путешествие с поиском мужчины, а вдруг повезёт.
Именно в этом порядке, а не в другом. Это был вызов самой себе и я сделала это.

В одном из комментариев мне написали, что при такой экономии, лучше сидеть дома. Имелось в виду, что иногда я перекусывала батончиками, останавливалась в хостеле и жила у мужчин, на их территории.

У каждого человека есть выбор. Кто-то готов экономить на всём и путешествовать, используя все возможные способы проживания, а кто-то будет сидеть дома. И оба человека правы.

Сейчас у меня есть возможность выбирать между хорошими отелями. Хорхе не будет отдыхать в отеле ниже 4х звёзд и мне это нравится. Но он также отказывается ехать в места, где я хочу побывать, например, в джунгли. Он не едет туда, так как там нет отелей, удовлетворяющих его запросам. А для меня это минус. Я не только за комфортные путешествия, но я и за обычные путешествия, пусть не столь комфортные, но эмоциональные.

Зима в Лиме, Перу июль 2019
Зима в Лиме, Перу июль 2019

Вернувшись домой, я встретила канал «Счастливы вместе с Галина Смит» на YouTube .

В своё время Галина держала брачное агентство. Затем вышла замуж и уехала в США. На канале она передаёт опыт девочкам и у неё есть плей-лист «Как выйти замуж за иностранца». Плей-лист построен в виде уроков. Сделала первый — иди ко второму. Кроме этого, она зачитывает множество историй как с позитивным результатом, так и с негативным. Я слушала истории, радовалась за девочек, мотала на ус чужой опыт. Спасибо ей за эту ценную информацию.

Напомню, что изначально моё желание — это пожить в другой стране.

Я занялась изучением темы, куда можно уехать не приходя к крайней мере замужества.

Но очень быстро поняла, что моих средств после продажи квартиры не хватит. И если продать квартиру, то тогда сложно вернуться назад, если не понравится.

Поэтому оставался только один путь — замужество.

Но выходить замуж ради страны я не хотела. Жить ведь не со страной, а с мужчиной. Первые три года я делала ставку на Италию и другие европейские страны. Искала мужчину там. Вернее, не искала, а надеялась на удачу, вдруг он «найдётся сам» в путешествии.

Я продолжала изучать информацию о международном замужестве, более подробно подкорректировала портрет мужчины на записанной бумажке, проанализировала, что мне хочется и двинулась дальше в путешествия.

Анонс

Во втором сезоне:

1.Прогуляемся по Швейцарии.

2. Напишу о мужчине из Индии.

3 .Чуть затрону путешествие в Прагу (без знакомства).

4. Встречусь с русскоговорящим итальянцем и итальянским французом.

5. Пробегусь по длинным перепискам, но так и несостоявшимся встречам — перуанскому американцу, финну поэту, страшному австралийцу и американцу - мастеру похоронных дел.

Но прежде чем, приступить ко второму сезону, я напишу несколько назревших статей на другие темы.

Оставайтесь со мной )))

Продолжение: Начинаю второй сезон. Поиски заграничного мужа ( часть 24)

Благодарю за лайки и комментарии!

Оглавление. Дневник сеньоры Марины