Поиски заграничного мужа. Ведем переговоры (часть 75)

20K прочитали

Куско, Перу
Куско, Перу

Моё предложение ввело Хорхе в некоторое замешательство.

Написав такой ответ, я отдавала отчёт, что моя наглость может не понравиться и мы расстанемся. Но у меня действительно не было выбора. Я не могу поехать на длительный период.

- Я бы не хотел принимать никаких серьёзных решений после двух недель знакомства, я бы хотел узнать тебя лучше, ответил Хорхе.

- Значит, в нашем варианте остаётся только встреча на две недели, ответила я. Но ты должен понимать, что за две недели мы не узнаём друг друга. Значит, такая встреча не принесёт 100% понимания совместимости в быту.

Хорхе соглашался с моими аргументами, но и вариант «навсегда» видимо, ему тоже не нравился.

-Мы должны прожить хотя бы месяц вместе, чтобы понять друг друга, опять настаивал он.

Я решила не уступать в этом вопросе и аргументировала следующим:

- Важно не количество дней, которые мы проживём вместе, чтобы определить нашу совместимость. Важно то, сколько возникнет ситуаций, которые необходимо будет решать сообща. Мы можем прожить 1,2,3 месяца и не столкнуться с трудностями... и мы можем решить 2–3 проблемы вместе, чтобы понять “ваш человек или нет”.

Куско, Перу
Куско, Перу

Переписка на эту тему длилась в течение нескольких дней. Параллельно мы разговаривали на другие темы, высылали друг другу музыкальные ролики, рассказывали о текущем дне.

В один из дней Хорхе присылает письмо, в котором предлагает решение нашего вопроса.

Он согласился, что две недели не даст полного понимания картины. И видимо проанализировал, что подставлять меня с потерей работы тоже не вариант.

Он написал, что имеет возможность устроить меня на работу к себе в офис. Работа не сложная, но если я не хочу, то не вопрос, могу не работать.

По его плану я переезжаю по трудовой визе, мы живём вместе, смотрим подходим друг другу или нет и потом принимаем решение о законном оформлении брака.

Куско, Перу
Куско, Перу

Вы просто представить не можете, как мне понравилось это предложение.

У меня тоже не было желания не зная человека выскакивать замуж, за тридевять земель, в тридесятое перуанское царство.

И если кто помнит начало истории, то я хотела пожить за границей, и решила идти более лёгким путём через замужество, но разумеется с адекватным мужчиной.

Мой запрос выполнился с точностью 100%.

У меня есть адекватный мужчина, достойные условия жизни, у меня будут официальные документы и в то же время нет необходимости сразу засовывать голову в омут замужества. И если меня действительно что-то серьезно не устроит, то я легко уеду — без официальных разводов и прочей бумажной волокиты. Мне, человеку который более 20 лет жил свободной жизнью, замужество казалось верёвочкой, которая меня привяжет к месту. И даже не столько в физическом плане, сколько в эмоциональном.

Куско, Перу
Куско, Перу

Конечно же, я не стала в письме открыто радоваться, ни к чему мужчине знать это. Однако решила немного покапризничать и написала, что я понимаю его позицию, но чтобы принять его предложение, он должен честно ответить — входит ли в его планах жениться, если мы понравимся друг другу, или трудовая виза и совместная жизнь, это большее на что я могу рассчитывать.

Он ответил, что у него серьёзные намерения, что он планирует создать семью, и что нужно только время, чтобы понять, что мы можем жить вместе одной семьёй.

А что он мог ещё ответить.

Куско, Перу. Хорхе.
Куско, Перу. Хорхе.

Но так как меня устраивало его предложение, то я сказала, что мне понятно всё, о чём он говорит, и что я тоже хочу посмотреть, как он проявит себя в нашей совместной жизни.

Я дала согласие на переезд по трудовой визе.

Но он все ещё не знал о моей ипотеке.

Продолжение следует.

Оглавление. Дневник сеньоры Марины