Приехали из Адлера, показываю что сейчас происходит на курортах нашего юга.

11K прочитали

Спойлер: не так страшен чёрт...

Спойлер: не так страшен чёрт... Мы как всегда в пролете в хорошем смысле этого слова!

Мы как всегда в пролете в хорошем смысле этого слова!

В марте мы перебронировали прошлогоднюю Грецию на Сочи по сравнительно невысокой цене (еще и осталось что-то), и в этот же день прилетела новость о закрытии Турции, что и повлекло резкий сумасшедший скачок в ценах. А мы пролетели!))

Вот мы и съездили в Сочи (Адлер) в конце июня до 4 июля. Да, кстати, как только уехали в аэропорт - начался шторм (и здесь пролетели), так что мы успели и накупаться и загореть без помех!

А теперь хочу рассказать, чего я начиталась на просторах Дзена и других соцсетей перед поездкой и как всё было на самом деле.

МИФ 1: Толпы на пляжах/улицах/общественных местах.

Вот вам фото с пляжа, где "негде примоститься" и приходится ходить по головам

Спойлер: не так страшен чёрт... Мы как всегда в пролете в хорошем смысле этого слова!-2
пляж Адлера, близ Олимпийского парка
пляж Адлера, близ Олимпийского парка

Мы побывали на разных пляжах Адлера и Сочи, и везде похожая картина - иногда густо, иногда пусто, но в среднем, как на фото.

МИФ 2: Сумасшедшие цены везде и на всё!

Если люди, привыкшие отдыхать за границей говорят, что у нас "дорого", я не знаю ГДЕ они отдыхают... Я была несколько раз в Италии, в Испании, на Кипре и во Вьетнаме. По ценам наш юг может сравниться разве что только с Вьетнамом, и то, не во всём.

Если в той же Италии за один приём пищи нужно отвалить около 1000 р на человека (включая коперто), то на Курортах Краснодарского края мне хватает 300-350р на обед.

Да, я придерживаюсь бюджетного отдыха и стараюсь получать в ем удовольствие, так что я пишу, опираясь только на свои возможности.

Я не против пообедать в столовой, тем более, что на нашем побережье есть красивые заведения, где и посидеть приятно, потому что днем они работают как столовые, а вечером это ресторан. Поэтому там все вылизано и красиво.

По-мелочи еще могу сказать, что каждый день объедалась мороженным из 3 шариков за 100р, копеечной чурчхелой (да, я люблю ее с детства), пила очень вкусное вино за 300р за бутылку вечером в баре на набережной и еще много чего.

Автор в столовой на белоснежной веранде с видом на море
Автор в столовой на белоснежной веранде с видом на море

МИФ 3: Отсутствие сервиса

Вот я искренне не понимаю это недовольство со стороны наших туристов! Что вы ждёте от сервиса? Если у вас не валяются в ногах, не стелят ковровые дорожки и не скалятся, изображая улыбку, то это плохой сервис? Я не помню, когда мне на отдыхе понадобился какой-то "шикарный сервис". Я взрослый самостоятельный человек - могу себя накормить, выгулять, найти места куда сходить, и даже если в номере не убрались, то мне не сложно вежливо попросить на ресепшене сделать это, или повесить на ручку двери "пожалуйста, уберитесь".

Поэтому, этот миф я просто не понимаю.

Если у вас есть конкретные примеры, что такого УЖАСНОГО вы встречали в сервисе на Черноморском побережье, напишите мне в комментах, правда, просто интересно!

Напишите пожалуйста, за что ВЫ не любите наш юг и готовы переплачивать за Турции и т.д. Очень интересно!