Как я прокачиваю бизнес, используя правильные заголовки в тексте

Те, кто имеет отношение к работе с текстом, не понаслышке знают о важности заголовков на сайте, лэндинге, в коммерческом предложении и иных носителях текстовой информации.

Если вы опытный копирайтер, то, скорое всего, в этой статье не откроете для себя что-то новое.

Статья будет полезна:

· Владельцам бизнеса и предпринимателям

· Тем, кто запускает свой стартап

· Офисным работникам, в компетенции которых проработка текстов

· Отделу продаж

· Начинающим копирайтерам

Я хочу вам рассказать о важности заголовков в вашем бизнесе и о методиках их правильного написания. Внедрив данные знания в свой бизнес, вы существенно сможете увеличить продаваемость ваших товаров, услуг и предложений.
Кастуем продающие тексты!!!
Кастуем продающие тексты!!!

Правило «4 U»

Данный подход к написанию заголовков широко известен в среде копирайтеров, но мало используется за её пределами. И я хотел бы это исправить, поэтому, запоминайте:

· 1 U – Usefulness (Польза)

· 2 U – Uniqueness (Уникальность)

· 3 U – Ultraspecificity (Конкретная и измеримая польза)

· 4 U – Urgency (Срочность)

Таким образом, ваш заголовок должен отвечать на следующие вопросы:

1. Какую пользу получает клиент?

2. Что именно вы готовы предложить?

3. Какой результат будет?

4. Когда нужно приобрести?

Просто для примера, возьмем фруктовое мороженное

Плохой заголовок:

Покупайте наше фруктовое мороженное. Очень вкусное, полезное и недорогое со скидкой 20%

Добавляем «4 U»:

Охладись со вкусом! Мороженное из натуральных фруктов. Отличный вкус и витамины с первого укуса. Сегодня со скидкой в 20%

Я хоть и не профессиональный копирайтер, но второй заголовок определенно выглядит лучше.

Немного SEO

В дополнение к правилу «4-U», если текст предназначен для интернет-ресурсов, то стоит добавить вхождение основного ключевого запроса (если вы планируете продвигаться по органике в поиске).

Все на том же примере:

Купить мороженое – это так просто! Охладись со вкусом! Мороженное из натуральных фруктов. Отличный вкус и витамины с первого укуса. Сегодня со скидкой в 20%

Говорите на одном языке с аудиторией

Вам нужно знать, кто ваша целевая аудитория (ЦА) и каков её психологический портрет. Зная это, вы сможете более точно попадать в «нерв» аудитории и ваш бизнес будет более успешен.

Наш заголовок теперь будет звучать так:

Купить мороженое – это так просто! Охладись со вкусом! Мороженное из натуральных фруктов. Отличный вкус и витамины с первого укуса. Сегодня со скидкой в 20%. Самое хайповое лакомство этого года!

Резюмируем

Применяя и комбинируя данные методики, вы сможете существенно улучшить ваши тексты, а значит и продажи. Конечно, вовсе не обязательно использовать сразу три метода одновременно.

Руководствуйтесь здравым смыслом и действуйте по ситуации. Так же, можно разделять заголовок и подзаголовок, что бы сообщение не было перегружено. Например, заголовок из нашего примера я бы разделил на две части.

Спасибо за внимание!

Читайте так же:

Нужно ли посещать тренинги и как это делать правильно

О постановке личных целей

Как развивать бизнес в кризис

Отдельное спасибо за подписку на мой канал