Каков срок годности ваших клиентов? Увеличиваем его и прокачиваем продажи!

Есть такое понятие как в продажах и маркетинге, как LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента). Сам термин достаточно подробно освещен и информации в интернете по данному вопросу много.

Мы же поговорим немного о другом – как применять LTV. По сути, сам термин нам и нужен то «по касательной», в общем, дочитайте до конца, и всё поймете.

Клиента нужно беречь!
Клиента нужно беречь!

Путь клиента

Прежде чем клиент у вас, что то купит, он проходит не простой путь и подвергается множеством метрик. Для примера, возьмем интернет магазин по продаже цветов с источником лидогенерации - контекстная реклама.

Схема следующая:

1. Клиент вбивает запрос
2. Трансляция вашего объявления
А) Подсчет CTR объявления (сколько просмотров\кликов)
3. Переход на сайт
Б) Подсчет цены клика
4. Выбор букета
5. Оформление заказа
Б) Подсчет конверсии сайта
В) Подсчет стоимости заказа\клиента

А как дальше будет работать схема и будет ли?

Если вы хотите развивать успешный бизнес, вам нужно увеличивать LTV клиента, то есть поддерживать его активный статус.

Продолжим нашу схему:

5. Оформление заказа
Б) Подсчет конверсии сайта
В) Подсчет стоимости заказа\клиента
6. Клиент заносится в СRM
7. После выполнения заказа, автоматически ставится задача на звонок по оценки качества работы. Можно настроить автоматическое письмо.
8. Далее проставляем автоматические рассылки напоминания: ключевые праздники, обязательно день первого заказа.
9. Процедуру повторяем регулярно!

Вот, по сути, и все. Вы увеличиваете ценность клиента для вашего бизнеса и не теряете лид, на который были потраченные средства из рекламного бюджета.

Хотите, что бы я разобрал вашу сферу на примере увеличения LTV? Пишите тематику вашего бизнеса в комментариях, и я сделаю это! Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новый пост.

А пока, мои прошлые публикации по теме маркетинга:

Как использовать "продающие" заголовки в бизнесе

Развитие бизнеса в кризис

Внедрение системы "светофор" в отдел продаж