4436 subscribers

Агенты-помощники для продаж на маркетплейсах

2,9k full reads
3,3k story viewUnique page visitors
2,9k read the story to the endThat's 88% of the total page views
40 seconds — average reading time

На прошлой неделе Beru опубликовал страницу с перечнем агентов-партнеров, которые помогут начать продажи на Beru.

Преимущество технологических партнёров на лендинге Beru
Преимущество технологических партнёров на лендинге Beru
Преимущество технологических партнёров на лендинге Beru

Каждый из технологических партнёров подключит не только к Beru, но и к другим маркетплейсам.

Яндекс уже запускал продукты примерно по такой модели. С Яндекс.Директом работает множество партнеров агентов, которые получают вознаграждение от Яндекса. Благодаря этому подходу в своё время Директ быстро набрал популярность.

Но на мой взгляд для маркетплейсов агенты – это временный этап. Они действительно помогут на первых этапах, но в дальнейшем, как только обороты будут расти, компетенция в товарном ассортименте будет играть всё большую роль для успеха продаж. Поэтому производитель/продавец будет постепенно овладевать хитростями работы на маркетплейсах и добавлять к этому знание своих товаров и конкурентного окружения.

Для старта я рекомендую партнеров, а после того как пойдут первые продажи, уже важно самому вникать.

Для самих маркетплейсов агенты тоже неинтересны. Каждый маркетплейс хочет получить уникальный ассортимент по лучшим условиям, а агенту интересно завести продавца на все площадки. Эти противоречащие интересы не дадут такой модели существовать долго.

_____________________

Вам также может быть интересно:

Создание карточек товаров на маркетплейсах

Доставка товаров на маркетплейсы

Маркетплейсы не ваши друзья