4457 subscribers

Подключение к маркетплейсам. Часть 3. Беру, Ламода, goods.ru

1,8k full reads
2,5k story viewUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 70% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Beru.ru

Беру – третий игрок на рынке, работающий по модели маркетплейса. Беру создан как совместное предприятие Яндекса и Сбербанка. Предполагается, что технологии и трафик Яндекса и деньги Сбербанка должны давать непобедимое сочетание для создания лучшего маркетплейса на рынке.

На деле всё оказывается совсем не так, увы. Беру не имеет собственного склада и работает со складом фулфилмент оператора Маршрут. В Беру существенно меньше категорий товаров чем на Озоне и Wildberries. Беру, конечно, наиболее силен в категориях, где силен Яндекс.Маркет и ключевую роль играет цена, например электроника.

Личного кабинета у продавцов пока нет. Есть лендинг на котором Беру рассказывает как устроена работа. На момент написания статьи Беру мог отгружать заказы только со склада Маршрут. И анонсирует запуск отгрузок со склада продавца.

Модель отгрузки со склада продавца
Модель отгрузки со склада продавца
Модель отгрузки со склада продавца

Напомню что сейчас по модели отгрузки со склада продавца работает Озон и goods.ru. Причем Озон может отгружать как со своего склада так и со склада продавца, тогда как goods.ru делает отгрузки только со склада продавца.

Для регистрации используется кабинет на Яндекс.Маркете. Тем кто регистрировался на Яндекс.Маркете он хорошо знаком. Процедура регистрации довольно простая. Нужно указать все реквизиты. Сгенерируется заявление. Его нужно подписать, отсканировать и загрузить. Компанию проверят в течение пары рабочих дней.

После проверки сотрудник Beru напишет письмо про загрузку товаров через excel. Моей категории на Beru пока нет. Поэтому товары я не загружал.

Ламода – lamoda.ru

Ламода за последние годы увы не показывает впечатляющих результатов. Утверждают что замедление связано как раз с развитием работы по схеме маркетплейса.

При этом регистрация на площадке построена через заявку, которую можно сделать с лендинга. Дальше приходит на почту письмо из поддержки, в котором Ламода просит прислать прайс-лист.

Письмо после подключения к маркетплейсу Ламода.
Письмо после подключения к маркетплейсу Ламода.
Письмо после подключения к маркетплейсу Ламода.

То есть Ламода работает только с зарегистрированными товарными знаками. Процедура регистрации в России довольно долгая, но наверняка можно обсудить вариант начала работы после проведения экспертизы, но еще до фактической регистрации товарного знака в Роспатенте.

У меня пока нет зарегистрированного товарного знака, поэтому я не продолжил регистрацию. При наличии всех документов регистрация должна быть довольно быстрой. Во всяком случае общение с поддержкой вполне быстрое.

Goods.ru

Goods.ru – маркетплейс от М-Видео. Подключение начинается сразу на лендинге. Goods.ru не хранит товары продавцов, каждый заказ должен быть упакован продавцом и передан в доставку.

Ассортимент товаров нужно загрузить в XML формате, подходит и YML.

Для регистрации нужно заполнить небольшую заявку.

Заявка на регистрацию на маркетплейсе Goods.ru
Заявка на регистрацию на маркетплейсе Goods.ru
Заявка на регистрацию на маркетплейсе Goods.ru

После регистрации приходит письмо на указанную почту

Письмо от Goods.ru при регистрации на маркетплейсе
Письмо от Goods.ru при регистрации на маркетплейсе
Письмо от Goods.ru при регистрации на маркетплейсе

Тарифы у Goods.ru довольно выгодные – значительно ниже, чем на Озоне или wildberries.

Но так как я не рассматриваю для себя отгрузки со своего склада сейчас, я не стал продолжать регистрацию. Кроме того на сайте пока нет категории Одежда, возможно на goods.ru еще пока нельзя размещать одежду.

Вам также может быть интересно:

Подключение к маркетплейсам. Часть 1. Wildberries.

Подключение к маркетплейсам. Часть 2. Озон

Технологические партнеры для подключения к маркетплейсам