4457 subscribers

Тесты продаж люксового нижнего белья. Часть 1

628 full reads
890 story viewsUnique page visitors
628 read the story to the endThat's 71% of the total page views
1 minute — average reading time

Прошло около месяца с момента старта продаж бренда Modus Vivendi на Озон.

Результатом я доволен, хотя не скажу, что они впечатляющие. Из 39 штук удалось продать 12. Но 5 из них приобрел мой товарищ после публикации прошлой статьи.

Результаты продаж
Результаты продаж
Результаты продаж

Размер L оказался самым востребованным, но это ожидаемо. А вот от XL я ожидал результат лучше.

При этом просмотры распределяются наоборот в пользу XL размера. То есть в каталоге показывается размер XL чаще всего, а люди переходят и затем выбирают L.

Распределение показов по размерам
Распределение показов по размерам
Распределение показов по размерам

Чтобы продажи шли активнее я потратил 1720 рублей на рекламу на Озоне и получил еще 51 325 показов и 581 переход, то есть больше, чем органических показов без рекламы.

Конверсии
Конверсии
Конверсии

Общее число просмотров на карточке товара оказалось довольно большим 3125 раз, но в корзину положили только 48 раз. Дорогие трусы вызывают большой интерес – людям нравится их рассматривать, даже если они не собираются их покупать.

Самой популярной оказалась модель которая и мне понравилась больше всех. QUERELLE BRIEF остался только XL размер – торопитесь.

А быстрее всего купили самую дорогую модель из SILK LINE, остался размер М.

Modus Vivendi, Silk Boxer

Тем временем решил попробовать другой люксовый бренд из Америки – C-IN2. Это мой любимый бренд на сегодняшний день. В моей домашней коллекции трусов этого бренда больше всего, и я чаще всего ношу именно их.

Мне нравится качество ткани, нравятся цвета и удобство. Есть решения, которые не встречаются в других брендах в принципе. Например, серия Super Bright имеет очень яркие кислотные цвета. В каждой модели сочетается 2 цвета. На резинке текстурный черный глянцевый логотип – шик.

C-IN2, Super Bright Boxer, Gecko

А вот другой пример – серия Oxide. Очень интересный принт.

C-IN2, Oxide Trunk, B-ball Orange Leaf

И мой персональный фаворит – серия Grip. Невероятно удобные из супер мягкой и практичной ткани.

C-IN2, Grip Mesh Low Rise Brief, F Train Orange

Надеюсь C-IN2 будет пользоваться большим успехом у покупателей Озона.

Как обычно через месяц расскажу о результатах. Следите за публикациями!

________________

Проходите курс обучения продажам на Озон, чтобы узнать секреты продаж на Озон.

Задавайте вопросы в комментариях, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и читайте также:

Тесты продаж люксового нижнего белья. Часть 2

Полгода продаж на Озоне и Вайлдберриз

4 месяца продаж на Озоне и Вайлдберриз

2 месяца продаж на Озоне и Вайлдберриз

Тестирование идей на Озон

Как повысить продажи товаров на маркетплейсе

Подключение к Вайлдберриз