Как написать SEO текст

3 October 2018

Приступая к написанию SEO текста, важно придерживаться одному правилу — текст должен быть не только для поисковых систем Яндекс, Google и им подобным, а обязан быть и для людей.

При этом есть ряд правил и рекомендаций по написанию текста.

SEO рекомендации

I. Минимальное количество символов.

Четкой рекомендации по количеству символов в сео - тексте нет. Оптимально от мин. 1000 символов.

II. Уникальность текста.

Текст должен быть уникальным по отношению к тематике и текстам в интернете, а так же по отношению к сайту в целом. Минимальное соотношения уникальности контента 80% — 90%.

Как проверить уникальность текста? Используйте сервис text.ru

III. Ключевые слова и плотность употребления в тексте.

Плотность вхождения ключевых слов 5%.

Плотность ключевых слов — процент ключевых слов в тексте. Оптимально мин. 4% — макс. 6-8%, в зависимости от тематики текста.

Где употребить ключевые слова:

  • В заголовках текста, выделенными тегами – H1;
  • Точное вхождение ключевого слова в основном заголовке H1, словоформы или другие ключевые слова в заголовках H2 – H6. Сильно увлекаться не нужно и злоупотреблять тоже.
  • В первом абзаце, при этом учитывать, что ключевые слова необходимо поместить в первые 256 символов текста;
  • В последней части точное вхождение ключевого слова, при этом поисковая машина так же считает релевантной последнею 1/3 часть текста;
Рекомендуется употреблять основные ключевые слова в начале и конце текста. При этом учитывается текст на одной странице, а не весь текст, расположенный на нескольких страницах.

Использование заголовков

  • <Н1> заголовок — основной заголовок страницы;
  • <Н2> заголовок — заголовок раздела страницы , абзаца;
  • <Н3> заголовок — заголовок подраздела страницы;

Так же стоит учесть факторы повышающие ранжирование сайта в поисковой выдачи:

  • Плотность ключевиков в первом абзаце должна быть более высокой, чем в основной части;
  • Склонять ключевые слова, придавая различные словоформы;
  • Не употреблять часто и в большом количестве ключевые слова, как в одной форме, так и в словоформах, иначе Яндекс и Google расценит текст как поисковой СПАМ и наложит санкции.
  • Маркированный список:

1. первый пункт;
2. второй пункт:
Подпункт одни;
Подпункт второй;
3. третий пункт.

  • Использование таблиц:

Оформления и выделения ключевых слов

Ключевые слова оформляются тэгами логического форматирования — STRONG — выделяет текст жирным шрифтом, EM – курсив.

Важно учесть, что помимо выделения самих слов, рекомендуется выделять слова рядом и схожие по смыслу, при этом сохранять логику и восприятия текста целом, за счет этого выделения.

Пример фрагмента текста:
Покупка утюга: отзывы и рекомендации к выбору.
Утюгэлемент бытовой техники для разглаживания складок и заминов на одежде. Процесс разглаживания называют глажкой или глажением. Если не хотите носить мятую одежу, то просто необходимо купить утюг!
»

Достаточное расположение ключевых слов в первом абзаце с тегом H1, и далее упоминать их в более меньшем количестве, уже используя теги H2 — H6.

Ошибки, которые не следует допускать.

Исключить:

  • Пересечение тегов <a href=”…”> с тегами H1 – H6, STRONG, EM, B;

т.е. никаких ссылок в заголовке и ссылки не выделяются форматированием.

  • Пересечение тегов H1 – H6 с тегами STRONG, EM, B;

т.е заголовки выделенные элементами форматирования текста.

  • Последовательность тегов H1, H1, H1 в заголовках.

Использовать ссылки в заголовках не рекомендуется.

Использование изображений и выделение ключевых слов в картинках.

Оптимальное количество использованных изображений на страницу: от 2 до 4.

В названии изображения и наименовании файла используются ключевые слова.

В атрибутах alt и title картинок точное вхождение ключевых слов.

ALT= «ключевое слово»

Подписывайтесь на наш канал и на каналы в соц.сетях.

Всем подписчикам мы предоставляем бесплатную настройку маркетинговых сервисов (аналитики, онлайн чаты, виджеты обратных звонков, квизы и тд), а так же выгодные бонусы.