Сквозная аналитика - все о ней слышали, но не все знают что это такое + обзор сервисов

544 full reads
894 story viewsUnique page visitors
544 read the story to the endThat's 61% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Сквозная аналитика (System of end-to-end analytics) – это способ собрать разрозненную информацию о вашем бизнесе и маркетинговой кампании в единую систему, отражающую актуальные данные и учитывающую такие показатели, как:

  • Работа с клиентами (переходы по ссылкам, продажи, допродажи, звонки, заявки, запросы в соцсетях и другие);
  • Информация о совершенных покупках;
  • Источники трафика клиентов;
  • Стоимость привлечения одного клиента;
  • Доходность одного клиента и другие показатели.

Сквозная аналитика позволяет проследить путь от первого «знакомства» с клиентом до совершения им покупки, при этом показывая каждое действие клиента, эффективность сайта или иной платформы, эффективность рекламной кампании и многое другое. Сквозная аналитика – это ценнейший ресурс для вашего бизнеса.

На основе полученных данных, вы сможете оптимизировать ваш бизнес, увеличить его доходность, сделать рекламу более эффективной и целенаправленной. Существует множество онлайн-сервисов сквозной аналитики, мы поговорим лишь о некоторых из них – самых эффективных и удобных для пользователей.

Обзор сервисов сквозной аналитики

Мы подготовили обзор нескольких популярных сервисов

Сквозная аналитика ROISTAT

Сайт: roistat.com

Достаточно мощная система сквозной аналитики, позволяющая не только собирать данные о посетителях вашего сайта, но и отражать данные, собранные со всех ваших рекламных каналов, в том числе с CRM-системы. Таким образом, у вас будет возможность выявить неэффективные каналы рекламы и перевести рекламный бюджет на другой канал привлечения клиентов, который работает более эффективно. 

В общей сложности, Роистат собирает более 30 показателей!

Сквозная аналитика - все о ней слышали, но не все знают что это такое + обзор сервисов

Roistat можно назвать лидером среди сервисов сквозной аналитики.

Сквозная аналитика - все о ней слышали, но не все знают что это такое + обзор сервисов

Основными функциями сервиса Роистат

  • Сводный счет – позволяет «вычислить» неэффективную рекламу и ту, что приносит доход;
  • Показатели данных продаж из CRM-системы – позволяет интегрировать все показатели продаж в единый отчет;
  • Автоматическая установка ставок на рекламу в рекламной компании Яндекса – позволяет автоматизировать процесс и подобрать наиболее оптимальные ставки на рекламу;
  • Позволяет удержать посетителей сайта на нем при помощи всплывающего окна с уникальным предложением;
  • Мультиканальная аналитика – это сбор данных о «пути» клиента к покупке с различных сервисов в одном отчете;
  • Возможность использовать сплит-тестирование;
  • Возможность отследить каналы трафика по входящим звонкам или письмам на электронную почту;
  • Возможность отслеживать бизнес процессы через мобильное приложение.

Бонус на использование сервиса Роистат

Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат 2000 рублей в подарок на использование системы.

Стоимость: от 190 рублей в месяц.

Ringostat

Сайт: ringostat.ru

Рингостат — сервис для колтрекинга, имеющий международный характер, и включающий в себя такие страны, как Россия, Украина и Казахстан и другие государства.

Ringostat позволяет создавать собственные отчеты по выбранным каналам трафика с информацией о дате звонка, номере телефона, времени звонка, записи разговора и иных показателях.Также сервис включает «Виртуальную АТС», которая позволяет создавать переадресацию вызова и добавлять голосовые приветствия.

Преимуществами Рингостат являются:

  • Международный охват, который подойдет, в том числе, крупным международным компаниям;
  • Простота в использовании и настройке сервиса;
  • Возможность бесплатно протестировать сервис до 14 дней.

Стоимость: от 3199 рублей в месяц.

CoMagic

Сайт: comagic.ru

Один из самых популярных сервисов аналитики рекламы на российском рынке. Сервис сквозной аналитики с элементами коллтрекинга, который позволяет отследить трафик клиентов и получит полный отчет о дате звонка, номере телефона, рекламной компании и другие показатели.

Сервис позволяет интегрироваться с другими CRM-системами, различными рекламными компаниями, системами аналитики.Также предусмотрены дополнительные каналы взаимодействия с клиентами – обратный звонок и чат. В систему включена «Виртуальная АТС» с возможностью записи разговоров, просмотра пропущенных звонков, подготовки отчетов по количеству и качеству телефонных разговоров.Основное преимущество сервиса – возможность интеграции с большим числом сторонних сервисов. Из недостатков – отсутствие возможности международной работы.

Стоимость: от 2100 рублей в месяц.

Пользователю предоставляется бесплатный тестовый период в 30 дней.

Подписывайтесь на наш канал и на каналы в соц.сетях.

Всем подписчикам мы предоставляем бесплатную настройку маркетинговых сервисов (аналитики, онлайн чаты, виджеты обратных звонков, квизы и тд), а так же выгодные бонусы.