Как сэкономить на поездках в море. Мой опыт в Турции.

17 September 2019

Привет читатель.

Недавно я писал про эмираты. Если не читали - можете пройти на мой канал , там я рассказывал о том , как можно неплохо сэкономить , при этом посмотреть главные достопримечательности Дубая и эмирата Умм-эль-Кайвайн.

Сегодня хочу рассказать о своем опыте в Турции , в частности Аланье.

На этот раз мы летели втроем.. а точнее вчетвером - я , супруга , наш сын 2,5 года и еще один в животике (7 месяцев). Да , нам говорили , что мы отчаянные - это так )). А еще говорили, что Турция - плохоо, там русских не любят, плохое отношение... Вообще не правда!! По прилету в аэропорту Анталии нас пропускали без очереди без проверок, понимаю , что жена беременна , но например у себя нас дольше проверяли - не волнует беременна или нет. А там быстро прошли таможню , сели в автобус и поехали.

Заселились мы в отеле White Gold Hotel & Spa 5*. Отелю ставлю твердую 4 только за отсутствие какой либо своей территории.

Но персонал отзывчивый , на ресепшене девушки говорят на русском. По приезду нужно было ждать , заселение строго в 14:00. Мы попросили сделать исключение беременной - через 10 минут уже заселили. Правда номер был на первом этаже с видом на соседний отель Антик Роман Пэлэс. Вечером мы попросили поменять номер ссылаясь на шум , нам опять пошли навстречу - дали неплохой номер на третьем этаже хоть и с боковым но видом на море.

Поэтому не стесняйтесь просить , просто нужно быть вежливыми. К сожалению часто приходится видеть наших земляков , которые ведут себя неподобающе - и какое после этого к ним будет отношение.

Далее , от экскурсий мы вновь отказались. На набережную Аланьи можно добраться на любом автобусе - стоит 2 лиры. Там , в зависимости от сезона , либо будут прогулочные корабли, либо как в нашем случае ( мы летали в декабре) нет. Но мы все же прогулялись по набережной, дошли до маяка, ходили на красную башню, гуляли вдоль крепости. Обязательно поднимитесь на гору - там есть несколько отличных ресторанов с шикарными панорамными видами!!

Мы поднимались пешком через старый город по склону, по "козьим тропам", устали - удивительно как супруга не родила прямо там.))) Но прогулка того стоила - вживую увидеть жизнь местных, быт, там все еще прошлый век царит - красиво ... от лачуг с черепичными крышами до маленьких мечетей.. и аппетит нагулять хорошо))

Попасть на вершину горы можно и на фуникулере. Касса находится со стороны пляжа Клеопатры. Найти не составит труда. Купив билет вы получаете еще и пропуск в музей-крепость на вершине горы. Спуск также входит в стоимость билета.

Кстати , у "все включено" есть и свои минусы... С утра завтрак , затем обед и ужин , еще и в любое время можно в атриуме посидеть попить чай, кофе и тд с десертами. Это к сожалению многих туристов привязывает намертво к отелю. Чтобы не пропустить обеды -ужины (ведь заплочено ж)) многие туристы стараются надолго не отлучаться , а по другому не получается - прогулки занимают достаточно много времени. Поэтому советую запастись продуктами в магазинах , где цены низкие и обязательно выходить на прогулки. Да и в местных кафе или ресторанах пару раз поесть не повредит бюджету значительно. Посмотреть на прекрасное Средиземное море с высока - непередаваемо.

Вид с вершины горы с крепостью Аланьи.

Можете пройти ко мне на страницу в Вк: https://vk.com/id115167341

На закрепе есть видеоотчеты по турции, эмиратам, китаю.

Путешествуйте и живите ярко. Подписывайтесь ко мне - будем вместе разбираться - где , что и как..)) Удачи Вам.