Потеря ориентации в пространстве. Данила Козловский

Козловский не выдержал, когда публика оплевала трейлер к новому фильму актёра, на этот раз ставшего ещё и режиссёром, а так же — продюсером и сценаристом.

Дав волю эмоциям, Козловский жёстко ответил критикам. Критики — российские зрители — ответили, и понеслось. За Козловского вступились его коллеги, но лучше бы они этого не делали, умнее бы выглядели.

Лично мне больше всего понравилось выступление Пореченкова, который заявил: «Козловский грубо высказался не в отношении России, он высказался в отношении интернета, этой мировой помойки. Есть огромное количество мусорных троллей, которые рассчитывают на такую реакцию, раздражая людей, потому что сами они глубоко бездарные люди».

Нормально так высказался, скопом заклеймив всех россиян помойкой и мусорными троллями. Уж лучше бы молчал, за умного сошёл бы.

Да, в Интернете есть тролли, а ещё там очень много людей, обыкновенных россиян, интересующихся новинками киноиндустрии, имеющих возможность сравнивать и давать оценку, и, кстати, имеющих на это право, поскольку киноиндустрия получает деньги, в том числе, из денег, которые эти люди платят в виде налогов.

Но нет, наша киноиндустрия не считает нужным прислушиваться к голосу народному, а услышав критику о тех, для кого и делают свою продукцию, представители этой киноиндустрии, все такие умные, образованные и интеллигентные срываются на базарный тон в лучших традициях колхозного рынка.

Что касается именно Козловского.

Я посмотрела трейлер, фильм смотреть желания не возникло, поскольку из трейлера стало понятно, что мне предлагают очередной полнометражный рекламный ролик, это первое.

Второе: то, что Данила Козловский постоянно снимается в шумных и дорогих блокбастерах, отнюдь не означает, что он — хороший сценарист, продюсер и режиссёр.

Третье: в этом фильме Козловского уж слишком много. Он и автор идеи, и продюсер, и режиссёр, и актёр... жаль, что нельзя раздвоиться, а то бы и оператором был. Для Данилы всё это, может быть, и хорошо, но для фильма — очень плохо. Нет свежего взгляда, критического взгляда. То есть снял, как хотел, но — читай пункт 2.

Ну, и напоследок. Тем, кто не хочет слушать и читать критику, можно сказать только одно: пишите, снимайте, рисуйте и кладите на полку, и тогда вам никто ни слова не скажет.

Если же выкладываете своё творчество в открытый доступ, то готовьтесь к тому, что будут критиковать, плеваться и так далее. И тут есть два пути: лишить возможности критиковать, отключив возможность комментирования или держать удар и принимать к критику достойно, не теряя лица и не срываясь на базарный тон.