Как правильно составить объявление в Яндекс Директе?

9 January 2019
240 full reads
2 min.
450 story viewsUnique page visitors
240 read the story to the endThat's 53% of the total page views
2 minutes — average reading time

Думаю сколько директологов, столько и "правильных" методов составления объявлений. Но я придерживаюсь одного просто правила:

"правильность" зависит от цены за клик: цем ниже цена, тем более правильно составлено объявление

Специально снял видео, в котором вживую показал как меняется цена клика при различном написании объявления:

Так же вот статья: От чего зависит цена клика

Структура продающего объявления

Как и говорил - это та структура, которую предлагаем мы. За годы работы нами было выведена определенная структура объявления, которой мы и по сей день пользуемся и Вам рекомендуем:

1-й заголовок -

Максимально полно повторяет поисковый запрос

Его основная задача:

1. быть максимально релевантным для снижения цены за клик

2. быть максимально жирным для привлечения внимания - максимизации  CTR и еще раз снижения цены за клик

2-й заголовок

Пишем продающую добавку. Основный оффер. Это первое место в объявлении которое читается.

Его основная задача:

1. продать клик по объявлению

2. заинтересовать, чтобы пользователь прочел текст объявления

Есть стратегия, когда во 2-й заголовок пишут часть поисковой фразы, не вошедшую в 1-й заголовок. Но суть привлечения внимания у нас играет 1-й заголовок. Цель второго - продать клик или просмотр текста.

следим чтобы 1-й + 2-й заголовок были меньше 53 символов, т.е. следует для длинных первых заголовков писать короткие вторые и наоборот

Текст объявления

Здесь нам уже дозволено развернуть предложение в 81 символ и написать наше основное УТП и призыв к действию. Рекомендую такую структуру текста:

УТП! Оффер! Призыв к действию!

Основная задача теста: продать клик по объявлению

Отображаемая ссылка

Суть проста - еще раз подчеркнуть что за страница, о чем будет идти речь. Т.е. пишем основную идею сайта.

Основная задача отображаемой ссылки: стать более понятным пользователю

Быстрые ссылки

Тут мы рекомендуем писать "боли", что клиенты хотят решить у Вас на сайте. Т.е. у человека должно рождаться желание кликнуть по ссылке.

Основная задача быстрых ссылок: клик по ним

Уточнения

Здесь пишем "преимущества", почему покупать у Вас и почему сейчас.

Уточнения показываются только при показе объявления на 1-м месте

Основная задача уточнений: замотивировать на клик по объявлению

Вот и все по структуре, так же не забывайте про релевантность. Для каждого сегмента пишите релевантные офферы и УТП, чтобы они содержали как смысловую нагрузку, так и слова из этих сегментов.

Как видите большинство задач того или иного элемента сводятся к 2-м типам:

1. Интерес

2. Клик по объявлению

Больше от рекламного объявления ничего не требуется.

Подробнее узнать по теме получения минимальных цен за клик в Директе и Ads:

Благодарности

Если статья Вам понравилась - поставьте лайк и подпишитесь на канал - статьи выходят ежедневно, впереди еще много интересного!

Если что-то было не понятно и возникли вопросы по Директу/Ads:

1. Бесплатные курсы (>100 видеоуроков): https://masa.avksom.ru/courses
2. Заходите в чат в Telegram @chat_masa
3. Индивидуальное обучение по Skype (1000 руб/час) - chaschinio

Успехов!

Читаем еще по теме: как составить объявления с минимальной ставкой

Обложка: