697 подписчиков

Для любителей точности

904 прочитали
Всем нам приходится пользоваться электродрелью и мне в том числе.  Очень часто по понятным причинам приходится сверлить не насквозь, а на некоторую разумную глубину.

Всем нам приходится пользоваться электродрелью и мне в том числе.

Очень часто по понятным причинам приходится сверлить не насквозь, а на некоторую разумную глубину.

И также, не менее часто, я эту глубину не всегда с первого раза угадывал.

Скотч и маркер это хорошо, но не всегда их видно на большой скорости.

Маркер стирается, скотч размочаливается. Ничего не видно, глубина не выбрана или уже пропущена.

Поэтому я решил смастерить ограничитель глубины, который состоит всего из 3-х деталей.

Это, высокая гайка диаметром 10 мм.,

Всем нам приходится пользоваться электродрелью и мне в том числе.  Очень часто по понятным причинам приходится сверлить не насквозь, а на некоторую разумную глубину.-2

винт м6, широкая шайба.

Всем нам приходится пользоваться электродрелью и мне в том числе.  Очень часто по понятным причинам приходится сверлить не насквозь, а на некоторую разумную глубину.-3

Одну из граней гайки накерниваю, просверливаю сверлом м5 и нарезаю резьбу м6.

Всем нам приходится пользоваться электродрелью и мне в том числе.  Очень часто по понятным причинам приходится сверлить не насквозь, а на некоторую разумную глубину.-4

В это отверстие вкручиваю винт, а шайбу приклеиваю к гайке суперклеем.

ограничитель глубины сверления своими руками
ограничитель глубины сверления своими руками

Можно было и приварить, но не хотелось утяжелять конструкцию, да и срочно надо было.

Читайте также:

сверлильный станок из автозапчастей

Очень крепкий шпильковерт

Тиски для сверлильного станка из автозапчастей

Стойка для дрели из старых автозапчастей

Вот и всё, ограничитель глубины сверления готов.

ограничитель глубины сверления
ограничитель глубины сверления

Можно, конечно же, таких наделать под каждый диаметр, а можно и не делать.

Для ходовых диаметров хватит и этого.

ограничитель глубины в работе
ограничитель глубины в работе
Всем нам приходится пользоваться электродрелью и мне в том числе.  Очень часто по понятным причинам приходится сверлить не насквозь, а на некоторую разумную глубину.-8