"Бедные редко говорят "это дорого". Как поступить, если клиент говорит фрилансеру, что цены высокие

3 May
1,1k full reads
1 min.
1,3k story viewsUnique page visitors
1,1k read the story to the endThat's 82% of the total page views
1 minute — average reading time

Такова психология нищеброда. Я буквально в предыдущей статье об этом говорил. Когда бедный с пустым кошелём заходит в магазин, он редко начинает вслух возмущаться, мол, ах какие дорогие телевизоры!

"Бедные редко говорят "это дорого".

Им стыдно признаваться, что они голь. Перед такими же голодранцами-продавцами стыдно.

Бедный молча вздохнёт и уйдёт или, опустив глаза, попросит оформить ему самый дешёвый телевизор в рассрочку. Или – гордо – дорогой, в кредит с переплатой 20%. Классика.

Поэтому если клиент заявляет тебе, фрилансеру, что твои цены слишком высокие, то, скорее всего, у него полные карманы денег. Эти несчастные 5-10 тысяч для него – тьфу. Просто он не привык разбрасываться средствами попусту, как это делают нищие (кредитники те же).

Его "дорого" означает "обоснуй цену".

Например, поясни, почему кошачий вигвам за 4000 - это хорошая цена, и покупка того стОит.
(Да, стоит).
Например, поясни, почему кошачий вигвам за 4000 - это хорошая цена, и покупка того стОит. (Да, стоит).
Например, поясни, почему кошачий вигвам за 4000 - это хорошая цена, и покупка того стОит. (Да, стоит).

Тебе надо определиться, что имеет в виду клиент. У него ограниченный бюджет, или он хочет понять, за что такой раздутый прайс?

Если проблема с бюджетом, предложи клиенту рассрочку, оплату частями, скидку.

Если цена кажется необоснованно завышенной, объясни, что в услугу входит, к примеру, исследование ЦА продукта и тестирование. А это требует больше твоего труда и времени. Зато всё окупится, клиент получит конверсию 20% и продажи взлетят.

Короче, разъясни, что входит в твою услугу дополнительно, почему ты хочешь именно столько денег, и чем твои результаты отличаются от более дешёвых у конкурентов.

Сделай ЦЕННОСТЬ продукта выше, чем ЦЕНА.

Это правило работает и в офлайн-продажах. Опытный продавец по одному взгляду определяет, по карману ли клиенту товар, и выбирает соответствующие аргументы в разговоре.

Об этом и многом другом мы рассказываем на уроках по маркетингу, которые идут бесплатным приложением к любым курсам.

Школа удалённых профессий Матвея Северянина.