Работа с прайс-агрегатором «Infomincer». Плюсы и минусы

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

 «Infomincer» (i-m.com.ua)
«Infomincer» (i-m.com.ua)

«Infomincer» (i-m.com.ua) — единственный прайс-агрегатор на украинском языке, с которым я работала. Размещают информацию о компаниях, которые реализуют аудио- и видеоаппаратуру, бытовую, офисную, климатическую и, конечно, компьютерную технику. Оплата – помесячная.

Плюсы:

  • Широчайший выбор дополнительных услуг на размещение прайса. Например, если у Вас 2 интернет-магазина, то можно поэкспериментировать и выбрать на одном «Дополнительное выделение «болдом» и цветом», а на другом «Позиции в начале списка («нулевые линки»)». Последний вариант очень интересен, если Вам нужно продвигать определенный бренд, либо аукционные товары, либо еще что-то подобное.
  • Новую услугу на подключение можно сделать прямо в админке и с вами свяжется менеджер. По факту, я так никогда не делаю. За мной закреплен очень хороший специалист.
  • Можно редактировать информацию о компании.
  • Настраиваются почтовые уведомления об обновлении цен на сервере, о состоянии прайса: принят, обработан, устарел. Есть также рассылка с вопросами от посетителей форума про модели, которые есть в прайсе, но я ни разу такого не получала.
  • Есть пробная публикация бесплатно на 1 месяц, чтобы оценили статистику, какой пакет брать. В тестовый период входит размещение прайса + линки на карточки товара. Если при пробной публикации хотите дополнительные услуги (логотипы, выделение болдом, нулевые линки, контекст), то это платно.

Минусы:

  • Нельзя самому поменять ссылку на прайс.
  • Не полная статистика по переходам.
  • Нет возможности автоматически выписать счет.
  • Небольшая посещаемость. Поэтому в зависимости от выбранного тарифа, стоимость привлечения 1 посетителя выше по сравнению с другими прайс-агрегаторами. К тому же для обеспечения желаемых продаж «Infomincer» Вас не сможет обеспечить трафиком. Нужно размещаться и на других площадках.