Можно ли директору нарушать правила?

877 full reads
1,2k story viewsUnique page visitors
877 read the story to the endThat's 72% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Недавно видел такой сюжет. Директор фитнес-клуба нанял нового администратора. Задачи простые — принимай карточки членов клуба, отмечай в CRМ, клади на полочку. С полочки бери полотенце и ключ от шкафчика, отдавай клиенту.

— И чтобы никаких там.., — дает наставления директор, — нет карточки, нет фитнеса!

И как назло, только он ушел, заходит клиент и говорит, чтобы его пустили без карточки. Он ее забыл. А в клуб ходит уже 2 года. Администратор стоит на своем, как учили: «Нет карточки, нет фитнеса». Переругались. Прилетает директор, наорал на администратора, лично выдал клиенту полотенце и ключ от шкафчика. Оказалось, что клиент виповый. И для него можно сделать исключение.

Такая вот история. Сначала пишем правила. Требуем их исполнения подчиненными. Потом сами же нарушаем, создавая хаос в процессах. Нарушив пару раз, сокрушаемся, что регламенты не работают и их бесполезно создавать.

Каждый собственник должен знать: Стартап начинается с неформальных установок. Как руководитель сказал, так и будет. Это удобно, бизнес находится на «ручном управлении», можно быстро ориентироваться и принимать правильные решения, ведущие к росту компании.

Рост компании увеличивает количество процессов. И тут уже требуются писанные правила на бумаге. Нарушать которые нельзя под страхом смерти. Даже руководителю. Только это позволит упорядочить процессы в большой компании и заставит её работать как конвейер.

— Определить процессы в компании
— Выбрать самый слабый
— Определить из каких частей он состоит
— Обозначить измеримые результаты на каждой части процесса
— Назначить ответственного за конкретный результат
— Разработать систему мотивации с оплатой за этот результат
— Научиться контролировать результаты. А не процессы.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк.

Можно ли директору нарушать правила?