Не будь пустозвоном!

Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого. Заявлять об особенности товара, который ею не обладает, — значит заставлять потребителя лишний раз заметить ее отсутствие.

Вы заметили, что сейчас кто ни попадя пишет, что работает за результат? Мне в личку почти ежедневно стучаться разные персонажи и обещают услуги смм, продвижения в инстаграмм, seo с оплатой за результат, настройки продаж... ну разве что интим-услуги еще не предлагали с оплатой за результат.

Первый вопрос, который всегда хочется задать: если ты так крут, что работаешь с оплатой за результат, то почему у тебя еще нет постоянных клиентов и ты впариваешь свои услуги незнакомым людям? Понятно, что найдется красивая история, которая отвечает на этот вопрос. Поэтому я его пропускаю и сразу интересуюсь: а сколько, собссна, будет стоить такой-то результат. И четко описываю по критериям что мне нужно.

И вот тут начинается... Под результатом подрядчик подразумевает его работу в течение определенного срока. Ну, типа, могу копать вам яму в течение месяца. Результат - какая-то выкопаная яма... или траншея... или окоп... а хрен его знает, но что-то выкопаем. Вы нам главное заплатите... и называют четкую такую сумму в рублях. Не просто какие-то деньги, в какой-нибудь валюте... А предельно точно: 32 000 рублей, например.

К чему я это.. к тому, что если раньше большинство начинашек просто не умели продавать. То сейчас, наслушавшись на тренингах мудростей о том, что Уникальное Торговое Предложение позволяет впаривать лохам что угодно, они демонстрируют повсеместное невежество.

Альфред Политц, крупнейший исследователь рекламы, на этот счет сказал точную мысль:

Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого. Заявлять об особенности товара, который ею не обладает, — значит заставлять потребителя лишний раз заметить ее отсутствие.

Вот так просто. Если кто-то лепит к себе на станицу чужое УТП, возможно ему удастся обратить внимание людей. Они будут чаще кликать на его рекламные объявления. Но обман будет вскрыт сразу же, как только они захотят убедиться в реальности заявлений рекламодателя. И обман будет вскрыт моментально! Что в итоге? Деньги на рекламу потрачены впустую. Каждый кто заинтересовался, убедился, что горе-рекламодатель — пустозвон. Второго шанса у него уже не будет.

Искусство создания УТП, по-большому счету, — это искусство замечать особенности товара и, отсекая лишнее, доносить до покупателя основную, самую сильную его особенность.

Сначала вы создаете уникальный товар, затем вы формулируете уникальное предложение. Если товар не уникален, то пусть будет уникальным сопутствующая услуга: доставка, упаковка, постобслуживание. Но если и это не уникально, то и предложение не сможет быть уникальным.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк.