11/22/63

Весной 2016 года вышел сериал с Джеймсом Франко в главной роли – «11/22/63», экранизации одной из самых свежих работ Стивена Кинга.

Сериал мне понравился. Джеймс Франко мне очень симпатичен, он напоминает Генри Форда в минуты грусти (если понимаете о чем я), да и найти не уродливую экранизацию Кинга всегда праздник.

Единственные две вещи, которые делают литературные герои, которые оказываются в прошлом – убивают Гитлера или спасают Кеннеди. Вот, и когда Джейк Эппинг, обычный учитель литературы в захолустном американском городке, получил шанс изменить историю, решил остановиться на спасении американского президента.

История рассказана хорошо. Ты смотришь, переживаешь, почти ностальгируешь с главным героем по тем временам. Хоть нас там не было, но поностальгировать по временам без мобильного, но со вкусным молоком мы тоже можем. Франко, такой искренний и простой, да и остальные актеры будто бы справляются со своими ролями.

Но знаете, что? Для меня все изменилось на днях, когда я начал читать первоисточник. Батюшки, как много я мог потерять, в каком неведении чуть не остался. Книгу хочется проглотить, как можно быстрее, а потом страдать от своей нетерпеливости.

После нее нельзя воспринимать сериал как хорошую экранизацию, хотя Франко не стал играть хуже, а история все та же, но потеряно все равно слишком много. И нет самого главного – кинговского нагнетания, чувства тревоги, которое усиливается с каждой минутой.

Сериал остается интересной историей про спасение президента Кеннеди, но возвращение в прошлое в нем лишь способ, а в книге это сама идея. Не собираетесь читать сам роман, то посмотрите сериал, он неплох, просто не Кинг.

7.0/10. А я бы бросил все и вместе с тысячами визжащих девушек ломился бы к сцене на концерте битлов.

Телеграм-канал, где любят сериалы.