6696 subscribers

Идеальный минивэн для рыбалки и отдыха от Японцев.

42k full reads
48k story viewsUnique page visitors
42k read the story to the endThat's 88% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Этот маленький минивэн, Mud–Master C от компании Daihatsu, не смотря на свои габариты, а в длину всего 3,4 метра, очень крут.

Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Концепция Daihatsu Mud–Master C заключается в том, чтобы на этом минивэне доехать очень далеко, туда, где нет дорог либо они очень в плохом состоянии. Представить себе не могу где такое можно найти в Японии, скорей всего в горных лесах только.

Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Тем не менее Daihatsu Mud–Master C имеет очень отличные показатели проходимости. Клиренс составляет 370 мм, мосты со ступичными редукторами! что ещё больше повышает проходимость авто. Двигатель трёхцилиндровый, имеет объём всего 660 "кубиков".

Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но самым впечатляющим, с моей точки зрения, является открывающие вверх боковины бортов Daihatsu Mud–Master C . Это позволяет удобно расположить и использовать поклажу.

Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Салон Daihatsu Mud–Master C двухместный, выполнен в минималистическом стиле, нет ничего лишнего. Сиденья выполнены из влагоотталкивающей ткани. Вместо приборной панели большой ЖК экран.

Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Daihatsu Mud–Master C разрабатывали как спец транспорт для дорожных и коммунальных служб Японии, а также для активного отдыха.

Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Mud–Master C. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но в серию он не пошёл, так и остался концептом, 2007 года! Видимо не нашли Японцы мест где бы он пригодился со своими внедорожными качествами. Вот у нас бы на рыбалку на таком...

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.