6588 subscribers

Конкурент LADA Largus от Chevrolet. Сравниваем компактвэны.

19k full reads

Сегодня предлагаю провести совсем условную паралель между двумя семейными, бюджетными компактвэнами. На одной чаше весов будет Chevrolet Spin, а на другой знакомый нам LADA Largus.

Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Обновлённая в 2019 модель Chevrolet Spin смотрится свежо и современно. Нет уже смешных лупоглазых фар предыдущего поколения. Силуэт стал более стремительным, хотя по факту габариты остались прежними.

LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

По сравнению с Chevrolet Spin LADA Largus больше универсал, чем однообъёмник. За время выпуска с 2012 года (не говоря уже про то сколько времени выпускали Логан) дизайн потерял свою актуальность. Но по габаритам LADA Largus заметно больше.

Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На фотографии самая богатая комплектация с коричневым салоном из кожзама. Но даже в комплектации по проще всё очень даже симпатично, на мой вкус конечно.

LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Особых дизайнерских решений от LADA Largus ожидать не приходится. Эргономика на уровне 20-ти летней давности. Места для пассажиров второго и третьего ряда хватает, сам лично проверял, не бизнес класс, но проехать 200-300 км можно.

Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Что у Spin, что у Largus в семиместном исполнении места для багажа остаётся совсем немного. Но даже так Largus имеет заметно больше места. Даже если демонтировать третьи ряды сидений, то шансов у Spin не все равно никаких. Largus у нас и любят за его бездонный багажник.

Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Под капотом у Chevrolet Spin безальтернативный бензиновый восьмиклапанный двигатель объёмом 1.8 литра, развивающий мощность 106 л.с. Он работает в паре с механикой или шестиступенчатым автоматом.

LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Largus имеет двигатель 1,6 литра, мощностью от 84 л.с. до 106 л.с. А вот выбора коробки передач нет, устанавливается только 5-ти ступенчатая механика. Именно отсутствие автомата останавливает многих от покупки Largus, я и сам как то присматривался к этому авто, но в городе предпочитаю две педали.

Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Chevrolet Spin. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
LADA Largus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Многие скажут, что сравнивать эти два автомобиля не корректно, а в целом будут правы - разные эпохи, подходы к реализации, да и классы автомобилей. Но с другой стороны это бюджетные автомобили, примерно одной ценовой категории и предназначены они для одной целевой аудитории. Но вот в первом случаи производитель заботится о своих покупателях, а во втором способен только разноцветные вставки поменять в салоне. Ни коем не хотел принизить Ларгус - замечательный автомобиль с отличной подвеской, тяговитым двигателем и великолепным багажником, но просто производителю пора начать уважать своих покупателей.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. Не забывайте посещать наш сайт Семейный-Автомобиль (активная ссылка в описании канала).