6696 subscribers

Матричные фары и планшет как у Tesla. Обновлённый минивен Renault Espace.

8,8k full reads
11k story viewsUnique page visitors
8,8k read the story to the endThat's 75% of the total page views
1 minute — average reading time
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Renault представила обновлённый флагманский минивен Espace. Именно обновлённый, так как в этом кузове он выпускается уже с 2014 года и за это время он уже пережил в 2017 году одно обновление.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Итак, что же изменилось в новом Renault Espace? Радикальных изменений во внешности, ожидаемо, не случилось. Тот же запоминающийся кузов, который сложно отнести к какому то одному классу. Вроде уже и не минивен, но ещё не паркетник. Такой перекаченный стероидами семьянин получился. Но лично по мне, вполне симпатичен.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Всё во внешней отделке и деталях говорит о стремлении Renault Espace быть на голову выше конкурентов в плане премиальности. В базе уже идёт панорамная крыша, можно получить 20-ти дюймовые колёса, матричные светодиодные фары (первые у Renault), задние фары уже в базе светодиодные.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Так же доступен адаптивный круиз-контроль, который соответствует автопилоту второго поколения. Это значит, что автомобиль в пробках и на скоростях до 160 км в час может управляться электроникой самостоятельно. В пробках, считаю, замечательная вещь, а вот на каких-либо скоростях выше пешеходного шага я бы побоялся это чудо техники использовать.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Роскошь Renault Espace подчёркивается особенно внутри салона. Отличные, качественные материалы отделки и дизайн. Самая яркая часть салона, обновлённого минивена, планшет по центру консоли, который по аналогии с Tesla повёрнут вертикально. Размером он конечно до Tesla не дотягивает ( 9,3 дюйма против 15 дюймов), но смотрится впечатляюще.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

ВАУ эффект усиливают виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Минивен доступен с кожаным салоном и электрорегулировками в 10 положениях. Уют внутри салона поддерживает атмосферная подсветка в дверных картах, панелях торпедо, стойках крыши.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Двигатели не изменились, также доступны двухлитровый турбодизель 160 или 200 л.с, 6ти ступенчатый РКПП. Или бензиновый турбированный двигатель объёмом 1.8 л. и 225 сил, в паре с 7ми ступенчатым роботом.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На фоне общих Европейских падений продаж в сегменте минивенов и сокращения продаж Renault Espace в частности, компания пробует создать и занять нишу городских минивенов с качественным, дорогим оснащением. Ну что же, выбор за европейскими покупателями, так как к нам Renault Espace не планируют официально привозить.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.