Надежный, вольготный, тихий, удобный, маневренный минивэн от Nissan.

6 March 2020

Приветствую всех на своём канале про семейные автомобили. Как вы заметили, эпитетов в названии сегодняшней статьи много, и все они хвалебные. И судя по отзывам, владельцев сегодняшнего минивэна, все они сказаны не зря. Сегодня предлагаю познакомиться немного поближе с не молодым уже, но от этого не менее замечательным, минивэном Nissan Presage первого поколения.

Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Первое поколение Nissan Presage выпускалось с 1998 по 2003 годы. И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные.

Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внутри Nissan Presage I понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, т.е. всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов.

Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Второй ряд сидений (бывают версии с диваном и индивидуальными креслами) очень удобен, места до передних кресел очень много. Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом. Третий ряд не такой конечно просторный, но имеет место быть. Сиденья второго и третьего ряда раскладываются в ооооочень просторное спальное место. Так что те, кто любит отдыхать на природе или вынужден отдыхать во время долгой дороге оценят.

Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Существовали бензиновые двигатели объёмом 2,4 л. (150 л.с.), 2,5 л. (165 л.с.) и 3 л. (220 л.с.). Дизельные версии имели двигатель объёмом 2,5 л. 150 л.с. Привод мог быть как передний, так и полный. КПП только автоматическая.

Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Presage I . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Nissan Presage I имеет довольно надёжные агрегаты, но возраст берёт своё, многие владельцы жалуются на ржавение арок, кромок багажной двери и капота. За более менее приличный и живой минивэн на вторичке просят вполне приемлемые 280-290 тыс рублей.

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии ниже.