6696 subscribers

Один из лучших семейных автомобилей от Nissan

11k full reads
25k story viewsUnique page visitors
11k read the story to the endThat's 43% of the total page views
1 minute — average reading time

Не являясь фанатом Японских автомобилей, хотя плохого сказать ничего о них не могу, всегда удивляюсь, как это им удаётся построить удобные, намного большие изнутри чем кажутся, надёжные автомобили. Именно при наборе таких характеристик и получаются настоящие хиты автомобильных продаж, такие как Nissan Note второго поколения.

Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
 Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешность второго поколения вполне узнаваема, хотя и претерпела значительные изменения. Основательно переделана передняя часть - бампер, капот, фары. Боковины получили яркую грань выштамповки, проходящую по диагонали от крыла до задней вары. Задние фары переехали со стоек чуть ниже и стали компактнее. Вообще Nissan Note II увеличился по размерам: длина 4100 мм, ширина 1695 мм, высота достигает 1525 мм. Дорожный просвет 165 мм., что очень убедительно при проезде по пересечённой местности, не путать с бездорожьем.

Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рабочее место водителя Nissan Note II так же значительно изменилось. Значительно похорошели приборы, смотрятся реально классом вышею Блок климата стал причудливой круглой формы, говорят нужно привыкнуть, а так очень удобен, да и работает безукоризненно. К эргономике органов управления не придраться. А вот за то, что убрали бардачок сверху приборной панели, большой им минус - реально было удобно пользоваться.

Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Второй ряд, как по мне, не изменился. И это плюс. Автомобиль компактных наружных размеров внутри ощущается намного больше. И места на заднем ряду предостаточно, говорю как человек с ростом 185 и свободно садившейся сам за собой. Над головой тоже места предостаточно. А вот где его реально мало, так это в плечах. Втроём на заднем диване смогут уместиться только очень стройные люди, и будет даже им тесно. Такая же битва локтями и спереди, постоянно, нет нет, а заденешь соседа.

Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник сам по себе не велик, но при этом имеет два уровня, что позволяет положить в него столько же вещей, сколько и в более объёмный багажник конкурентов. При этом можно разложить спинку заднего дивана и малыш Nissan Note II будет способен перевезти очень не мало.

Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Nissan Note II был не плохо укомплектован экономичными двигателями:
Бензиновый 1,2 л. мог развивать 79, 80 и 98 л.с. В паре с двигателем трудилась либо 5-ти ступенчатая механика, либо вариатор. Привод передний и была модификация с полным приводом.
Бензиновый 1,6 л. на 109 и 136 л.с. работал в паре только 5-ти ступенчатой механикой, привод только передний.
Дизельный с турбонаддувом объёмом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. комплектовался только механической КПП и передним приводом.
Гибридный объёмом 1,2 литра, работает только с автоматом, и имеет передний привод. Расход топлива 2,7 л.на 100 км.

Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Nissan Note II. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Второе поколение Nissan Note разошлось по миру немного меньшим тиражом, нежели первая генерация. Но у себя на родине он снискал очень большую популярность, я считаю, что заслуженную. У нас можно купить Японский (с правым рулём) Nissan Note II от 550 000 рублей. А вот с левым рулём автомобиль найти на вторичном рынке у нас довольно сложно.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. Переходите на наш сайт Семейный-Автомобиль (ссылка в описании канала)