Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
На рубеже 2000-х годов появился целый ряд интересных, функциональны минивэнов. Но были среди них и очень интересные экземпляры, которые помимо функциональности обладали потрясающей обзорностью, удобством и неплохо при этом выглядели. Предлагаю сегодня, не погружаясь в технические особенности, познакомиться с одним из таких минивэнов Citroen C8.
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8 появился в 2002 году и выпускался вплоть до 2014 года, неплохой показатель для европейского автомобиля. Были у этого минивэна и братья близнецы, схожие между собой Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra.
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8 большой минивэн, в котором при разработке, конструктивно было уделено больше всего внимание внутреннему пространству. Дизайнеры Ситроена постарались за счёт скругления форм придать более лёгкий внешний вид минивэну, и это у них не плохо получилось.
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Внутри же Citroen C8 был наполнен сюрпризами. Приборы смещены в центр приборной панели (до рестайлинга они выполнены в виде круглых приборов, после 2008 года были сделаны уже в виде экрана). На приливе торпедо, по середине, расположен блок климата и селектор КПП. Кроме того по всему салону расположено бессчетное количество бардачков, кармашков, ниш. Одних розеток 6 шт. Передние кресла имеют электрорегулировки и возможность развернуть их на 180 градусов внутрь салона.
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Второй ряд это три индивидуальных удобных кресла. Помимо того, что они имеют индивидуальные регулировки, они также способны в сложенном состоянии образовывать столик. Каждое из них также можно демонтировать. Кроме того пассажиром второго ряда доступны столики в спинках передних кресел, абсолютно ровный пол и три электро люка!!!. Ещё пассажирам доступны сдвижные двери с электроприводом.
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
В Citroen C8 есть третий, полноценный ряд, на котором с комфортом могут разместиться два взрослых пассажира. Система трансформации салона позволяет скомбинировать посадочные места и пространства так, как необходимо хозяину минивэна, можно с комфортом перевозить 6 пассажиров, а можно всё пространство безразмерного салона отдать под объёмный груз.
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Варианты силовых установок были следующие: Дизель: 2.0 MT 122 л.c. механика 2.0 MT 138 л.c. механика 2.0 MT 160 л.c. механика 2.0 AT 160 л.c. автомат 2.2 MT 173 л.c. механика 2.2 AT 173 л.c. автомат
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Citroen C8. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
В 2014 году я загорелся приобрести такой автомобиль, но нашёл только один экземпляр, который порядком подустал, да и габариты на тот момент меня смутили, не был я готов к управлению таким автобусом. Позже я вернулся к идее покупки, но предложений в тот момент уже не было. Сейчас их тоже не много, стоит Citroen C8 в районе 400-450 тыс рублей, но хороший экземпляр хозяин вряд ли решит продать.