Отличный универсал от Mazda, который классно выглядит.

3,1k full reads
6,1k story viewsUnique page visitors
3,1k read the story to the endThat's 52% of the total page views
1 minute — average reading time
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Mazda6 второго поколения в кузове универсал выпускалась с 2007 по 2010 годы. За это время этот универсал нашёл много поклонников среди автомобилистов. При этом Mazda6 универсал привлекла в свои ряды не только истинных поклонников марки, но и тех, для кого большой багажник имеет большое значение при выборе автомобиля.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Универсал от Mazda очень удачный компромисс между скоростными показателями, дизайном автомобиля и функциональностью. Кроме того Mazda6 стал самым безопасным автомобилем того времени в классе.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Дизайн шестёрки второго поколения получился очень удачным. Широкие колёсные арки и выразительная передняя часть делает Mazda6 завидным автомобилем как для молодёжи, так и для респектабельного и состоявшегося семьянина, которому не чужда скорость и драйв от вождения.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

При этом кузов универсал не подымает возрастную планку покупателей этого автомобиля, задняя часть смотрится органично и не вызывает ощущение, что на этом автомобиле ехать только на дачу.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Материалы салона не шикарны, но вполне добротны. Пластик мягкий и качественный. Дизайн панели приборов сдержанный, но вполне симпатичный. Кресла удобные.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Задним пассажирам так же будет удобно в дальней дороге. Задний диван в меру мягкий, места для ног хватает для взрослого человека среднего роста. Задний диван можно сложить частями в соотношении 60/40, получив единое, практически ровное пространство багажника и салона.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник объёмом 519 литров, всего на 9 литров больше чем в лифтбеке и ровно такой же как и в седане. Но сложив задний ряд. можно получить объём больше 1200 литров. Кроме того он намного функциональней благодаря объёму универсала.

ПО двигателям, к нам поставлялись только бензиновые, хотя в Европе продавались и дизельные, очень экономичные двигатели. Хотя и бензиновый двигатель вполне экономичен и потребляет до 1,5 литров бензина меньше на 100 км., чем в предыдущем поколении Mazda6.

1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод

На вторичном рынке можно встретить небольшое количество универсалов Mazda6. За автомобиль 2008 года, с АКПП, двигателем 2 л. 147 л.с. и пробегом 190 000 км, просят 650 000 рублей.

Mazda6 универсал. Фотография взята с сервиса drom.ru

Второе поколение шестёрки получилось очень удачным и надёжным, это поколение получило большую популярность и поклонников не только у нас в стране. Выбор же кузова (седан, лифтбек или универсал) дело, пожалуй, каждого. Как по мне оптимальным, конечно же, является универсал.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии ниже.