6695 subscribers

Первый среди семейных комфортабельных минивенов KIA

23k full reads
34k story viewsUnique page visitors
23k read the story to the endThat's 67% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Этот семейный минивен до сих пор остаётся одним из самых комфортных, удобных и неприхотливых в классе. Учитывая годы его производства (с 1999 по 2006) он уже порядком устарел и значительно опустился в стоимости, но при этом Kia Carnival первого поколения не утратил свои положительные качества, и что самое главное - до сих пор надёжен.

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В 1999 году Kia выпустил свой флагман семейного класса, модель Carnival. Этот семейный минивен заложил основу и отличные корни для успеха своих предшественников, которые выпускаются до сих пор и пережили уже три поколения (про последнее третье поколение я уже писал не так давно).

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Kia Carnival первой генерации получился статным, большим и, на то время, респектабельным. Внешний вид минивена строг и пропорционален.

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рабочее место водителя великолепно! Большие окна и зеркала обеспечивают отличную обзорность. Водительское сиденье лучше назвать креслом. настолько оно удобно и комфортно, кроме того оно имеет удобный подлокотник, так что рука в дальней дороге не затечёт. Между средними сиденьями удобный и большой бокс с подстаканниками. На передней панели так же куча ниш, бардачков и отделений для хранения всякой мелочи. Селектор КПП вынесен на приборную панель.

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Пассажиры второго ряда получат просто королевский простор и удобство. Сдвижные боковые двери позволяют без труда выходить даже на тесной парковке. Кроме того второй ряд - это два удобных кресла с индивидуальными регулировками и подлокотниками. Сиденья второго ряда могут разворачиваться против движения авто, что очень удобно во время отдыха.

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Kia Carnival первого поколения может похвастаться полноценным третьим рядом сидений, на котором даже взрослые чувствуют себя комфортно в долгой дороге.

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Касаемо багажника (как обязательный параметр для семейного авто) то тут с ним всё в порядке, даже при установленных трёх рядах сидений место для багажа остаётся предостаточно. Ну а если убрать третий и второй ряды сидений, то можно без проблем заниматься доставкой холодильников - места для багажа просто безумное количество.

Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Kia Carnival . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Двигателей было не так много, всего два: бензиновый 2,5 л. V6 (165 л.с.) и дизельный 2,9 л. (126 л.с.). Трансмиссий так же было две: 5 ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатый автомат. Подвеска мягкая и комфортная, собственно что и ожидаешь от семейной машины, при этом она ещё и надёжная и не дорогая в обслуживании. Собственно двигатели и КПП так же не доставляют своим обладателям проблем.

На вторичном рынке вполне бодрый экземпляр можно взять за 300-350 тыс руб., а цены стартуют от 170 тыс. руб. За 320 000 рублей вы получите: минивен 2001 года выпуска, с пробегом под 160 000 км., бензиновым двигателем и АКПП.

Конечно, не стоит ждать от такого автомобиля потрясающих динамических характеристик или умопомрачительной управляемости, да и расход не так уж и скромен как мы привыкли в современных авто (трасса 9 город до 15 л./100 км.). Но мало какой из минивенов сможет предоставить такой комфорт и удавольствие от путешествия на большие расстояния. Ну а если вспомнить сколько он сейчас стоит, при том что ломается он крайне редко, то аналог ему подобрать вообще очень сложно.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.