Самый экономичный из семейных минивенов. TOYOTA VOXY

TOYOTA VOXY. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
TOYOTA VOXY. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Я уже много раз писал о семейных минивенах и всегда уделял внимание на вместительность и комфорт, но пришло время поговорить и об экономичности автомобиля. Ведь когда у вас большая семья (а для чего вам ещё иначе минивен) то деньги приходится считать всегда, даже когда они вроде бы есть.

Предлагаю посмотреть на один из самых экономичных в классе минивенов - TOYOTA VOXY. Правым рулём, насколько я вижу, подписчиков и читателей моего канала особо не испугать, а качество компании TOYOTA вообще не оспаривается (особенно когда машина выпускается для внутреннего рынка).

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

«Emotional Box», что переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи».

Автомобиль претерпел уже четыре поколения , при этом главной задачей разработчиков было сделать автомобиль практичным и экономичным - не правда ли пожалуй так и должно быть.

Одной из практичных вещей для Японских минивенов считается наличие плоского пола, легко трансформируемого салон, избытка пространства над головой и наличие систем безопасности - как ни как это ведь семейный автомобиль.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Автомобиль может вместить с комфортом до 8 человек. для удобства Японские инженеры даже уменьшили высоту пола на сколько это возможно, чтобы даже ребёнку или пожилому человеку можно было без труда попасть в салон.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru

Экономичность

Основной фишкой этого автомобиля стал силовой агрегат от Toyota Prius в сочетании с вариатором и приводом на переднюю ось, с ним авто расходует не более 5 л. бензина в смешеном цикле, что чуть больше чем Toyota Prius но и габариты с весом VOXY больше.

Но чести ради можно сказать, что даже с традиционным двигателем 2 л, смешенный цикл составляет 6 л./100 км., что так же отличный показатель.

Итак силовые агрегаты:

1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

На вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль 2015 года, с гибридной силовой установкой и переднем приводом можно купить за 1 170 000 рублей.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса drom.ru

Для тех кто любит праворульные автомобили, и живёт не в суровом северном климате, волне достойный вариант. Лично я правый руль не очень люблю, по этому себе наверное не взял бы. А вы купили бы подобный авто?

Подписывайтесь на мой канал, если понравилась статья ставьте лайк, оставляйте свои комментарии.