Самый надёжный и неприхотливый европейский минивэн.

29 April 2020
26k full reads
44k story viewsUnique page visitors
26k read the story to the endThat's 60% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Предок сегодняшнего нашего героя стал одним из самых культовых и массовых минивэнов своего времени. Не менее популярными стали и его предшественники второго и третьего поколений. Но в 1990 году на смену им пришёл совершенно новый минивэн Volkswagen Caravelle T4. Он стал первым в линейке имеющим переднее расположение двигателя и передний или полный привод. Но обо всём по порядку.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Volkswagen Caravelle T4 внешне по немецки сдержан и скучен, но при этом его внешность настолько органична, что даже по прошедствии 30 лет он не смотрится откровенным динозавром.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Выпускался Volkswagen Caravelle T4 с 1990 по 2003 годы, и за это время обзавёлся различными вариантами исполнения. Caravelle и Multivan были, в большей степени, гражданскими моделями. Версия Westfalia - служила кемпером, Panel Van и Kombi Van коммерческие фургоны, DoKa и Pritschenwagen основы для бортовых грузовичков или фургонов.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рабочее место водителя так же с налётом простоты и функциональности, хотя Volkswagen Caravelle T4 не плох по материалам отделки. Пластики качественные и добротные. Каждое свободное пространство в минивэне используется по максимуму. Куча ниш, бардачков, ящичков. Особенно впечатляет то, что очень надёжны органы управления. Все кнопки, крутилки, регуляторы, рычажки, как правило, исправно работают.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Volkswagen Caravelle T4 имеет различные комплектации и компоновки салона. Сам кузов имеет обычную и удлинённую версию. Для пассажиров салона, на потолке, удобно расположены дефлекторы обдува климатической системы.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Так же для Volkswagen Caravelle T4 шла опционально специальная полка, превращающая салон в шикарное спальное место. Для отдыха на природе или в дальней поездке то что надо.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Про размер багажника в подобных автомобилях писать излишне - он ровно такого объёма, какой вам нужен. Его объём регулируется движением рядов в салоне или, если этого мало, то можно попросту их убрать из салона. Есть удобная полка, зонирующая высокий объём багажника - очень удобно.

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Volkswagen Caravelle T4 очень надёжен как в плане двигателей, подвески и электроники (её просто минимум). Самые популярные это дизельные двигатели, которые на Volkswagen Caravelle T4 ещё не использовали через чур хитроумных топливных систем, а были просты, понятны и надёжны.

Дизельные двигатели:
1,9 литра - 60-68 л.с., механическая КПП, привод передний
2 л. - 80-84 л.с. механическая КПП, привод передний или полный
2,4 л. - 78 л.с., механическая или автоматическая КПП, привод передний
2,5 л. - 79-88-102-150 л.с., механическая или автоматическая КПП, привод передний или полный

Бензиновые двигатели:
2 л. - 84 л.с., механика, передний привод
2,5 л. - 110-150 л.с., механика или автомат, передний или полный привод.
2,8 л. - 140-204 л.с., механика или автомат, передний привод

Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Volkswagen Caravelle T4. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Несмотря на свой возраст Volkswagen Caravelle T4 до сих пор очень ликвиден, стоимость на вторичном рынке за нормальный экземпляр 600-700 тыс рублей. Единственным минусом этого замечательного семейного минивэна является плохая стойкость к коррозии. Тем не менее, при должном уходе за кузовом и своевременном обслуживании Volkswagen Caravelle T4 будет трудится вам на радость долгие годы.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.