6700 subscribers

Семейный кроссовер из будущего уже в продаже.

964 full reads
1,6k story viewsUnique page visitors
964 read the story to the endThat's 58% of the total page views
2 minutes — average reading time

Вот и наступает то время, когда фантастика становится повседневностью. В фильмах 30-летней давности транспорт будущего представляли по разному, и вот сейчас уже не удивить (если вы не живёте в России) повсеместными электрическими зарядными станциями, автопилотами и многотысячной армией автомобилей передвигающихся исключительно на электрической тяге. И в переди всех, нет не Америка и Илон Маск (со всем уважением к нему), а Китай.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Обзаведясь технологиями автомобилестроения, производства электроники и купив толковых дизайнеров и инженеров эта страна вывела электрификацию транспорта в государственный приоритет. Субсидии, беспроцентные автокредиты, пожизненная гарантия, бесплатные зарядные станции всё это Китай. И не удивительно, что именно в Поднебесной серийно начинают продавать удивительные электромобили. Одним из таких электромобилей является Byton M-Byte.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешность Byton M-Byte выполнена в лучших традициях европейской школы дизайна. Современно и стильно, легко можно представить что это концепт от Ауди или Мерседес. Но дело в том, что это серийный автомобиль и именно в таком виде он и будет продаваться в первой половине 2020 года у себя на родине, а со второй половины этого года в Европе и Америке.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Прототип Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Прототип Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Прототип Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Главная изюминка автомобиля это его приборная панель. Верней экран диагональю 48 дюймов, во всю её длину. Панель можно виртуально поделить на зоны и выводить в каждую её часть нужную информацию. Но не единым экраном, а тремя происходит управление функциями автомобиля.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На руле так же не маленький дисплей, выполняющий функцию вызова функцию быстрыми клавишами. При всех современных технологиях в Byton M-Byte не отказались полностью от физических кнопок, при этом сделав их довольно стильными и оригинальными. Чувствуется, что эргономика и удобство использования так же учитывались.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Между передними сиденьями расположился ещё один экран климатической системы. Согласитесь, вполне разумное и удобное место для него нашлось. Всё под рукой.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

К важным функциям, которые в Byton M-Byte решили оставить с кнопочным управлением относится выбор режима движения и обогрев стёкол и зеркал, в этой продуманности очень разумное зерно. Пока в салоне зимой минус и машина ещё не прогрелась, а ехать надо, кнопки управления обогревами самое то что нужно. Выше блок с камерами, которые реагируют на жесты и анализируют состояние водителя.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Ещё два не маленьких экрана расположились на спинках передних кресел. При этом кресла во время стоянки можно развернуть и организовать единое пространство салона.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На выбор предлагается два исполнение заднего дивана: индивидуальные места разделённые подлокотником или единый диван,в нём тоже есть центральный подлокотник, но куда меньших размеров.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В Byton M-Byte не забыли и про функциональность кроссовера. Багажник довольно вместителен (550 литров), при этом есть система трансформации салона в комплектации с единым диваном. В этом случае можно его сложить и получить пространство до 1450 литров.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Базовый Byton M-Byte заднеприводный имеет один электромотор на заднюю ось, его мощность 200 кВт (272 лошадиные силы). Аккумулятор ёмкостью 72 кВт•ч, позволит проехать до 360 км. Разгон до 100 км/час кроссовер выполняет за 7,5 c. Полноприводная модификация имеет два электромотора, суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.), устанавливается более ёмкая батарея на 95 кВт•ч. Разгон с места до 100 км/час занимает 4,5 секунды. Кроссовер способен проехать до 435 км на одной зарядке. Заряд автомобиля от быстрого чарджера (150 кВт) способен восполнить энергию автомобиля на 80% за 35 минут.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Великолепный автомобиль, согласитесь. А какой же потрясающий конфигуратор на сайте (www.byton.com/m-byte/visualizer) сайты и конфигураторы Мерседес, БМВ и прочих лидеров авто рынка просто нервно отдыхают в стороне. Я игрался с конфигуратором минут сорок.

Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Byton M-Byte. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Пройдёт 3-5 лет и мы будем воспринимать подобные автомобили обыденно, как должное. Это уже будет не просто транспортное средство, а модный и умный гаджет. А современные автомобили лет через 10 безвозвратно устареют.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. Переходите на наш сайт Семейный-Автомобиль.