6700 subscribers

Семейный минивен из 90-х от VW.

3k full reads
4,2k story viewsUnique page visitors
3k read the story to the endThat's 72% of the total page views
2 minutes — average reading time
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

"Несущий королей" это перевод с персидского слова Sharan, именно под таким названием концерн VW в далёком 1995 году начал производство семейного минивена.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но если быть точным, то было объединение двух концернов VW и Ford, с целью создания платформы для дальнейшего производства многофункциональных семейных минивенов. В 1996 году VW продал дополнительно права компании SEAT. Таким образом появились три собрата по платформе Sharan , Galaxy и Alhambra. Но не смотря на одинаковые корни все автомобили оказались совершенно разными.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но вернёмся к нашему сегодняшнему автомобилю Volkswagen Sharan первого поколения. Он производился с 1995 по 2010 года, с небольшими фейслифтингами.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешне автомобиль выглядел, в то время естественно, стремительно и современно, я бы даже сказал футуристично, Вспомните автомобили тех лет, согласитесь, на их фоне внешность Volkswagen Sharan казалась, как минимум, интересной.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Что касаемо внутреннего дизайна и эргономики, то тут как раз без откровений - всё под стать тогдашней автомобильной моде. Сегодня дизайн приборной панели, и вообще организации рабочего пространства водителя, кажется безнадёжно устаревшим.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но при этом место водителя и переднего пассажира очень удобно и комфортно. Индивидуальные подлокотники в креслах располагают к длительным путешествиям.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Задние пассажиры так же не устанут в дальней дороге. Им предоставлены индивидуальные кресла с регулировками, огромное пространство над головой и ногах. Так же в задней части автомобиля можно установить ещё два полноценных кресла и получить семи местный минивен, где все пассажиру будут чувствовать себя удобно.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Все пассажирские кресла трансформируются, складываются, разворачиваются или вообще снимаются, освобождая громаднейшее пространство для груза с ровным полом.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Касаемо двигателей, вариантов трансмиссий и типов приводов, то линейка была довольно обширной:
1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.9 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.8 л, 174 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.8 л, 174 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.8 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке можно встретить множество минивенов Volkswagen Sharan первого поколения (продалось их более 250 000 автомобилей).
За автомобиль 1999 года, с дизельным бензиновым двигателем 1,8 л. 150 л.с., АКПП и пробегом под 150 000 км (верится с трудом, скорее 250 тыс. км) просят в районе 250 000 рублей.

Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru

В целом, минивен Volkswagen Sharan получился очень достойным, экономичным, просторным и надёжным, а как могло быть иначе, его ведь специально разрабатывали как семейных минивен для покорения Европы. Если отбросить вопросы эстетики, хотя тут дело каждого, и взять как второй автомобиль для дальних поездок и перевозки габаритных грузов, то вариант вполне себе отличный.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии ниже.