Tойота Альфард 2020 - таких комплектаций у нас нет

30 May 2020
14k full reads
20k story viewsUnique page visitors
14k read the story to the endThat's 74% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Tойота Альфард один из топовых минивэнов, которые пользуются стабильным спросом и любовью покупателей. В отличии от прочих минивэнов Tойота Альфард приобретается новым в основном в корпоративные автопарки.

Этому есть ряд причин. Самая главная причина он дорог (об этом ниже). Но V-класс или Мультивен могут стоить значительно дороже, но они чаще встречаются в частном владении. Вторая причина это ограниченный функционал. Те же конкуренты предоставляют значительно большую степень свободы трансформации салона. Третьей причиной я бы назвал его внешний вид - честно, на любителя.

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Немного о внешности Tойота Альфард 2020. Есть люди которые любят современный хайтек, есть консерваторы, которым нравятся классические автомобили. Лично я отношусь ко вторым и мне образ Toyota Alphard если честно не заходит именно для домашнего использования. В качестве автомобиля трансфера не вижу никаких проблем. Но подобную эстетику около своего дома наблюдать и получать от этого удовольствие не готов.

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Иное дело салон Альфарда. Он как раз ближе к старой доброй классике Японского автомобилестроения. Довольно строго, при этом уютно, комфортно и несомненно качественно. Небольшой удобный руль, большие зеркала заднего вида, широкий многофункциональный подлокотник - всё располагает к длительному и комфортному путешествию.

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Второй ряд исключительно для VIP пассажиров. Как ни крути, а я лично не могу представить в этих шикарных креслах детей. Не потому что они не достойны, всё лучшее детям! Но столики, кнопочки. подстаканники, всё что может быть нажато, отодвинуто или повёрнуто будет многократно, и с разными усилиями, сделано. И скорей всего вся эта красота и продуманность, в лучшем случае, долго не проживёт, а в худшем ребёнок что нибудь себе прищемит.

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

А вот третий ряд как раз попроще. Но что делать если вас в семье четыре или три человека, средний ряд пустовать будет, а дети будут предоставлены сами себе на галёрке? А системы трансформации, чтобы развернуть сиденья в салоне лицом к лицу у Toyota Alphard нет. Да и с третьим рядом пространство багажника снижается до минимума, ни о каких велосипедах речи не идёт, даже детских.

В общем Toyota Alphard классный минивэн, но для корпоративных задач или семьи со взрослыми детьми.

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

А теперь о том, что есть у других и нет у нас.

Это альтернатива двигателю V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 300 л.с. с передним приводом. Бензиновый двигатель трудится в паре с 8-ми ступенчатой автоматической КПП.

На других рынках представлен минивэн с таким же двигателем но уже полным приводом.

Так же есть 2,5 литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. Он может быть как передне, так и полноприводным. Парой ему служит вариатор.

Ну и конечно же не стоит забывать о гибриде, которого у нас тоже нет. Основой ему служит бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и дефорсированный до 152 л.с. Привод полный, за переключение передач отвечает вариатор. Подобный силовой агрегат позволяет снизить расход топлива до 6 литров на 100 км.

Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Tойота Альфард. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Цены на новый Альфард начинаются с 4 468 860 рублей и заканчиваются в районе 5 млн. рублей. Не дёшево конечно. Но смотря с чем сравнивать и для каких целей приобретаете данный авто.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. Переходите на наш сайт Семейный-Автомобиль (ссылка в описании канала)