Toyota Prius V/Alpha/Plus - в чём различия и кто самый вместительный из Prius'ов.

19 February 2020
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Компания Toyota создала три практически одинаковых минивэна: Toyota Prius V, Toyota Prius Alpha и Toyota Prius Plus. Разница между ними в том для каких рынков они создавались.

Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Toyota Prius V - создавалась для США, там ценится багажник. Поэтому эта версия только пяти местная, и в качестве батарее используется никель-металл-гидридный аккумулятор. С ним расход топлива составляет 5,3 л. на 100 км. Эта батарея лучше переносит отрицательные температуры и не так сильно разряжается на морозе. Объём багажника 970 литров.

Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Toyota Prius Plus был предназначен для Европы. И принимал на борт до 7 пассажиров. Батарея литий-ионная, более компактная. С ней расход 4,1 л. на 100 км. Багажник при всех разложенных сиденьях 232 л., а при сложенном заднем ряде 784 л.

Toyota Prius Alpha. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Alpha. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Toyota Prius Alpha выпускалась для внутреннего Японского рынка. Предполагалась два варианта компоновки салона 5 и 7 мест. В зависимости от этого менялся тип аккумуляторной батареи, объём багажника и расход топлива. И, естественно, шли они только с правым рулём.

Toyota Prius Alpha. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Alpha. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешне отличий минимум, и опять же, они диктуются рынком сбыта. Общее у Toyota Prius V/Alpha/Plus это отменная управляемость. В поворотах они практически не кренятся, а за счёт большой базы на трассе едут как лайнер.

Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешность дело вкуса, лично мне нравится. Минивэном можно назвать его с большой натяжкой, скорей это большой универсал, который может принять на борт до 7 пассажиров, либо очень не маленький багаж.

Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Alpha. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Alpha. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Салон подстать технологической основе - современный и продуманный. Полностью электронные приборы смещены к центру. Практически игрушечный джойстик выбора режима движения можно передвигать одним пальцем.

Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius V. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Второй ряд сидений вполне комфортен для пассажиров. Их так же порадует панорамная крыша. А вот третий ряд, традиционно, мера исключительно временная.

Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Toyota Prius Plus. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В зависимости от года (выпускались с 2011 по 2018 годы) состояния и расположения руля эти автомобили на вторичном рынке стоят от 1 200 000 до 1 600 000 рублей. Лично я мечтаю купить подобный автомобиль в будущем, и не столько ради экономии топлива, сколько нравятся мне электро и гибридные технологии, считаю, что за ними будущее.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже.

Ещё больше статей, обзоров и новостей на нашем сайте Семейный-Автомобиль