2,3K подписчиков

На бирже рост, в портфеле минус!

Экономика
Больше по теме
Картинка взята из открытого источника "Pixabay"
Картинка взята из открытого источника "Pixabay"

Вчера рассказал вам про Китайского гиганта, который должен выстрелить и начать приносить прибыль в ближайшее время.

Так вот это уже случилось и с момента покупки я заработал на акциях компании Vipshop по 0.46 $ на одну штуку. Акция продолжает показывать рост, поэтому держу дальше.

Здравствуйте друзья инвесторы и гости моего канала про инвестиции, бизнес и успех!

Сегодня достаточно хорошо подрос рынок. Мой портфель потолстел на 3 % прибыли. Хороший рост показали акции Российских компаний, весь портфель был в плюсе. Сейчас откроется Американская биржа, посмотрим, что там покажут акции портфеля.

В целом с начала месяца, мой портфель в минусе, всего на 15 %. Я считаю это довольно не плохим результатом учитывая, что твориться на рынке. Напоминаю, что в моем портфеле не бывает больше 10 акций одновременно. Об этом я рассказывал, когда анализировал свой портфель.

  • Самый большой минус на сегодня показывают акции компании Chesapeake Energy Corporation ( - 57.25 %) убытка. Об этой акции я рассказывал вам в предыдущей статье.
  • На втором месте по убыткам - акции компании VEON ( - 26 %) убытка. Некоторые считают ее банкротом, кто- то говорит, все будет хорошо. Сколько людей, столько и мнений. Я вижу хороший потенциал в мобильном операторе и в компании в целом. Поэтому жду скорейшего роста.
  • По всем остальным акциям в моем портфеле убытки приблизительно одинаковые и не выходят за рамки моей стратегии. Предпринимать каких либо действий по ним я не планирую. Только ждать, пока ситуация выправится и цена на акции подрастет.

Учитывая, что на свободные деньги я занимаюсь короткими спекуляциями, а так же постоянно усредняю позиции по хорошо просевшим акциям, думаю, что этот убыток я скоро отработаю. Но, поживем, увидим!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк и делитесь материалом с друзьями!

Еще больше интересных статей, на моем блоге: https://maxdohod.info