На Ласточке в лето

Вокзал в городе Петрозаводск Республика Карелия. На заднем плане электропоезд "Ласточка"
Вокзал в городе Петрозаводск Республика Карелия. На заднем плане электропоезд "Ласточка"

Сегодня 19 мая 2019 года я сижу в электропоезде "Ласточка" следующий по маршруту Санкт-Петербург-Петрозаводск. Хочу поделиться с вами ощущениями и качеством обслуживания в этом направлении.

Началось все с того, что мне необходимо было как-то добраться в Петрозаводск, столица Республики Карелия. Поэтому я зашел на знакомый мне сервис Туту. ру. и увидел, что билетов на этот поезд нет.

Это самый быстрый поезд до Петрозаводска и к тому же у него самое удобное время отправления и прибытия, поэтому достать билеты на него не так то просто.

Я покупал билет 18.05. буквально за сутки до отправления и скажу, что мне очень повезло, т.к еще 17.05 билетов не было совсем. Видимо за ночь кто-то сдал билеты и мне удалось купить место даже у окна.

Так выглядит электропоезд "Ласточка"
Так выглядит электропоезд "Ласточка"

По стоимости билет не скажу, что самый дешевый, обошелся он мне в 1391.60 руб. Например поезд 012А отправляющийся в 23.20 из Санкт-Петербурга в том же направлении обойдется вам всего в 775 рублей.

Но как я сказал выше, во первых он едет в ночь, во вторых приезжать с утра в Петрозаводск мне не совсем удобно.

Итак, отправление:

Отправились мы с Ладожского вокзала в 18.00 ровно. Отдать должное поезд не опаздывает ни на минуту и следует строго по расписанию.

Поезд этот не прямого направления и двигается со всеми остановками. Их по пути три: Волховстрой, Лодейное поле, и Свирь. На остановках электричка стоит по 10 минут, для посадки, высадки пассажиров.

Бескрайние поля,  вдалеке лес и деревни.
Бескрайние поля, вдалеке лес и деревни.
Проезжаем мимо какой-то деревушки
Проезжаем мимо какой-то деревушки

В пути вам придётся пробыть всего 4 часа 57 минут с учётом всех остановок. Этого времени вполне хватает, чтобы: устать, отдохнуть, поспать, посмотреть кино, почитать книгу и всячески пытаться себя развлечь.

Мне повезло, я просто слушал музыку, фотографировал и писал эту занимательную статью, остальные пассажиры делали, все что я перечислил выше, каждый развлекал себя как мог.

Шикарные виды
Шикарные виды
Судя по сооружению - это дамба.
Судя по сооружению - это дамба.

Теперь что касается самого поезда и внутреннего комфорта.

Что тут сказать, хорошо, очень даже хорошо. Вагоны фирмы Siemens. Вагонов всего пять, поезд не очень длинный, но все сделано, прямо красиво.

Не скажу, что есть все, что нужно в дороге. Но для более менее комфортной поездки есть все необходимое.

Розетка для зарядки любого гаджета под каждым креслом пассажира, достаточно удобные сиденья. Единственный минус этих кресел, они не откидываются. Но это не очень критично, спина за время в пути не успевает устать.

Кулер для горячей и холодной воды.
Кулер для горячей и холодной воды.

На протяжении всей дороги работает кондиционер и поддерживается оптимальная температура в вагоне. Два раза на протяжении пути проводники предлагают чай, кофе, печенье, мороженое и др. вкусняшки. Так, что проголодаться не получится.

В каждом вагоне висит монитор и табло где отображается информация о скорости поезда, температуре за бортом и остановках, которые будут на пути.

Табло и монитор. Основную информацию в пути показывают, ничего лишнего.
Табло и монитор. Основную информацию в пути показывают, ничего лишнего.
Так выглядит выход из вагона.
Так выглядит выход из вагона.

Что касается мест.

Места есть со столами по четыре человека и по шесть. Так же места без столов по два и три человека. Скажу по своему опыту места посередине не очень удобны, может конечно только мне.

Туалет работает не прерываясь на остановках, т.е постоянно. Я насчитал в своём вагоне два туалета. Внутри так же все стильно, как и снаружи, автоматическая подача воды, жидкое мыло, бумажные полотенца для рук.

Двери в туалет. Над ручкой индикатор (зеленый, красный) отображающий свободен или занят туалет в данный момент.
Двери в туалет. Над ручкой индикатор (зеленый, красный) отображающий свободен или занят туалет в данный момент.
Все сделано добротно, на совесть.
Все сделано добротно, на совесть.

Вот пока писал статью, мы добрались до первой станции Волховстрой. Кстати все станции и самую важную информацию объявляют по громкой связи установленной в каждом вагоне.

Просто фото железной дороги.
Просто фото железной дороги.

Поезд разгоняется до 120 км в час. Не скажу, что это очень быстро, поездки на машине конечно быстрее и комфортнее, но так сложились обстоятельства, что мне просто необходимо ехать на поезде. На самом деле, это не самый худший вариант.

Из окна на протяжении всего пути открываются прекрасные Карельские пейзажи. Огромные озера и бескрайние леса, кажется что там за ними ничего нет, но вглядываясь можно разглядеть поселения и деревни.

Через стекло вид конечно не такой живописный как в оригинале, но все таки я должен с вами этим поделиться.
Через стекло вид конечно не такой живописный как в оригинале, но все таки я должен с вами этим поделиться.

Тем временем большую часть пути уже проехали, я если честно даже не заметил как пробежало время. На часах уже 22.10 и буквально через 45 минут поезд прибудет в точку "В".

Буду наверное заканчивать свой рассказ о путешествии из Петербурга в Петрозаводск. Всем любителям природы я конечно советую данное направление, вы просто обязаны это увидеть собственными глазами, думаю останетесь довольны.

Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк и делитесь материалом с друзьями!
Читайте еще больше интересных статей на сайте: maxdohod.info
Вступайте в сообщество: Вконтакте
Здесь собраны все статьи канала Максимальный доход.