Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

21 April 2018

Обновленный Lexus NX, самый продаваемый кроссовер премиального японского бренда, наконец добрался до России. Впервые рестайлинговый автомобиль выставили на автосалоне в Шанхае, был он и в Женеве. И вот, наконец, первая ездовая презентация.

У кроссовера в комплектации F Sport Luxury иная, нежели у обычной версии решетка радиатора.
У кроссовера в комплектации F Sport Luxury иная, нежели у обычной версии решетка радиатора.
Вот так выглядит обычная, "неспортивная" версия
Вот так выглядит обычная, "неспортивная" версия

Дизайн заднего бампера и фонарей обновили. Фонари стали чуть больше, потому незначительно изменена и форма багажной двери. В целом, никаких революций. Только эволюционный путь развития.

Задние фонари теперь с последовательным включением светодиодов. То есть указатель поворота выглядит так же как у Audi - в виде струящейся линии.
Задние фонари теперь с последовательным включением светодиодов. То есть указатель поворота выглядит так же как у Audi - в виде струящейся линии.

Наконец, поменяли... шильдик. Самую мощную версию, которая раньше называлась NX200t (с мотором 238 л.с.), теперь нарекли NX300. Маркетологи решили, что так автомобиль больше соответствует его статусу.

Базовую модификацию можно заказать с передним приводом.
Базовую модификацию можно заказать с передним приводом.

Главное, у NX теперь больше различных электронных систем и опций. Видно, что японцы изо всех сил стремятся догнать немецких конкурентов. И больше не хотят, чтобы их обвиняли в попытке сэкономить на покупателе.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Теперь проведя ногой под задним бампером, дверь багажника откроется автоматически. Главное, чтобы в кармане при этом был ключ. Система, которую вовсю используют на множестве бюджетных кроссоверов наконец появилась и на NX. Ура, товарищи!

Салон и раньше был у NX самый приличный среди японцев. Таким он и остался.
Салон и раньше был у NX самый приличный среди японцев. Таким он и остался.

На передней панели появился монитор диагональю 10,3 дюйма вместо прежнего семидюймового. Тач-пад для управления медиакомплексом стал на 9 мм шире и на 6 мм длиннее. На смену кнопкам управления климатом, пришли четыре переключателя тумблерного типа.

Появилась система предупреждения об уходе с полосы. Она дает легкие вибрации в руль, как только колесо касается разметки.
Появилась система предупреждения об уходе с полосы. Она дает легкие вибрации в руль, как только колесо касается разметки.
Улучшили и расширили материалы отделки. Тут все стандартно для рестайлинга.
Улучшили и расширили материалы отделки. Тут все стандартно для рестайлинга.

Добавили новые варианты отделки салона - светло-коричневый и бежевый. Покупатели, заказывающие комплектацию F Sport, могут выбрать черный и красно-черный варианты исполнения.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Прежний NX критиковали за жесткую подвеску, ведь ходовая тут от кроссовера RAV4 который, так же не отличается мягкостью. Японцы учли критику и перенастроили ходовую часть. Появились адаптивные амортизаторы, которые также стоят на купе Lexus LC500. Под них изменили и жесткость пружин.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Стала ли ли машина мягче? На этот вопрос ответить сложно. Презентация проходила на дорогах Швейцарии, а там все магистрали настолько ровные, что аж противно. Не трясет и не качает. Там NX отнюдь не кажется костотрясом. Что будет в России - посмотрим.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, так что едет кроссовер так же как и ехал до рестайлинга. 150-сильная версия, работающая в паре с вариатором напрягается только на горных перевалах. Вариатор гудит и этот шум слишком сильно давит на уши. Тойоте это можно простить, а вот Лексусу нет.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Рестайлинговый кроссовер впервые получил комплекс безопасности Lexus Safety System. Он включает системы распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя, предупреждения о смене полосы движения, удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении. Богато, но у немецких конкурентов все это уже давно есть. Lexus опять оказывается в роли догоняющего.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Теперь о ценах. Базовая моноприводная версия NX200 с мотором 2,0 л (150 л.с.) и вариатором стоит 2 257 000 руб. Полноприводная модификация с тем же силовым агрегатом начинается от 2 525 000 руб.

Lexus NX300 AWD с мотором 2,0 литра в 238 л.с. и автоматом обойдется минимум в 2 659 000 руб. А 197-сильный гибрид NX300h AWD стоит 2 873 000 рублей.

Lexus NX обновился и подорожал. Считаю изменения пропулярного кроссовера

Lexus NX популярен у наших покупателей. Думаю, таким он и останется. Да, он подорожал, но это закон маркетинга. Новая машина не может быть дешевле прежней. Однако, в сравнении с немецкими конкурентами он все же дешевле, что дает обновленному NX преимущество.