Новинка флота "Air Control"

 Новинка вчера пополнила флот казахстанской авиакомпании "Air Control". Авиакомпания специализируется на выполнении лётных проверок наземных средств радиотехнического и светосигнального оборудования обеспечения полётов, а также предлагает профессиональные услуги по цифровой аэрофотосъемке и воздушному лазерному сканированию местности. Для осуществления этой задачи используется современная методология, новейшая аппаратура и программное обеспечение для проведения полного цикла всех требуемых работ. 
Другие самолеты можно посмотреть по тегу. Во флоте а/к - Облетчики (UP-K3501 и UP-K3504) и Аэросъёмщик (UP-K3503) на базе Super King Air 350, а также Аэросъёмщик на базе King Air C-90 (UP-K9001).
Новинка вчера пополнила флот казахстанской авиакомпании "Air Control". Авиакомпания специализируется на выполнении лётных проверок наземных средств радиотехнического и светосигнального оборудования обеспечения полётов, а также предлагает профессиональные услуги по цифровой аэрофотосъемке и воздушному лазерному сканированию местности. Для осуществления этой задачи используется современная методология, новейшая аппаратура и программное обеспечение для проведения полного цикла всех требуемых работ. Другие самолеты можно посмотреть по тегу. Во флоте а/к - Облетчики (UP-K3501 и UP-K3504) и Аэросъёмщик (UP-K3503) на базе Super King Air 350, а также Аэросъёмщик на базе King Air C-90 (UP-K9001).
VH-ZKV - Cessna Grand Caravan 208B - Air Control!
VH-ZKV - Cessna Grand Caravan 208B - Air Control!
Скоро самолет получит казахстанскую регистрацию взамен австралийской и для алматинских споттеров состоится его презентация.
Скоро самолет получит казахстанскую регистрацию взамен австралийской и для алматинских споттеров состоится его презентация.
На крыльях самолета установлены гравитометры, в хвосте - 3-х осный гравитометр. Это сенсоры для гравиметрической и градиентометрической съемки. На сленге штангу на хвосте называют "базука". Под фюзеляжем есть еще сенсор "bird" для электромагнитной съемки, который опускается на 50-70 метров во время спец полета. Только сейчас он снят, для перелета на новое место базирования. В Алматы он будет вновь смонтирован.
На крыльях самолета установлены гравитометры, в хвосте - 3-х осный гравитометр. Это сенсоры для гравиметрической и градиентометрической съемки. На сленге штангу на хвосте называют "базука". Под фюзеляжем есть еще сенсор "bird" для электромагнитной съемки, который опускается на 50-70 метров во время спец полета. Только сейчас он снят, для перелета на новое место базирования. В Алматы он будет вновь смонтирован.

Фото Вячеслава Фирсова (Алматы споттинг клаб)

Метки: