С 22 апреля проехать по Москве на машине без штрафов будет невозможно

18 April

Градоначальник в своем блоге объявил об очередном усилении режима самоизоляции

Я вырос на Калининском проспекте. таким пустым я его не видел никогда.
Я вырос на Калининском проспекте. таким пустым я его не видел никогда.

Теперь номера автомобилей надо привязывать к электронным пропускам, иначе «Большой Брат», т.е. камеры фотофиксации нарушений ПДД будут штрафовать автомобили, номера которых не внесены в новый пропускной реестр.

Казалось бы, внеси номер на сайте – и делов-то… Но нет: на прошлой неделе уже было сообщение, что контролёры аннулировали почти миллион пропусков. Без уведомлений. То есть, факт оформления пропуска и его получение в электронном виде не гарантируют того, что в базе этот пропуск значится, как действительный.

С 22 апреля проехать по Москве на машине без штрафов будет невозможно

Для чего на самом деле нужен пропускной режим

А теперь я расскажу, что начнется с 22 апреля (а может и раньше: от наших властей можно ожидать чего угодно). Народ кинется привязывать пропуски к номерам. Система, как обычно, зависнет. Пока кто-то не успеет оформить и поедет на «авось», камеры уже напечатают несколько тысяч квитанций по 5000 рублей каждая.

Даже если пропуск будет получен, номер машины к нему привязан, узнать, работает ли он и не аннулировали ли его эффективные служащие Собянина, очень сложно. Уведомлений об аннуляции они не присылают.

На сайте mos.ru появилась форма проверки госномера автомобиля, вот она.

21 апреля этот сайт ляжет 100%. А потом нам будут рассказывать про очередные хакерские атаки...
21 апреля этот сайт ляжет 100%. А потом нам будут рассказывать про очередные хакерские атаки...

Получается, ради собственного спокойствия водителю придется перед каждой поездкой проверять, работает ли привязка, или ее отменили. То есть, будет дополнительная (и очень серьёзная) нагрузка на сайт. То есть, сайт будет работать в режиме перегрузки. Значит, будут ошибки чисто электронного характера.

То есть, привязки номеров к пропускам будут "слетать" чисто по техническим причинам.

С 22 апреля проехать по Москве на машине без штрафов будет невозможно

И здесь мы подошли к главному: технически избежать проблем с перегрузкой серверов возможно, если этим озаботиться заранее и если цель всех нововведений - действительно снизить количество людей на улицах.

Но у нас в правительстве всем глубоко наплевать на народ. И на удобство оформления. Сайт mos.ru сверстан настолько бездарно, что у начинающих веб-дизайнеров волосы дыбом встают. Интерфейс нелогичный. Сайт перегружен информацией и у многих людей, не особо сведущих в тонкостях интернет-навигации, возникают проблемы даже с поиском простейших функций. Почему?

Создание сайта и его поддержка - еще один лакомый кусочек фирменного пирога откатов. Декларируются астрономические суммы на создание и поддержку, на самом деле сайт сделан криво и дешево, а деньги осели на оффшорах. За десятую долю бюджета mos.ru любая специализированная контора сделает сайт лучше, понятнее и совершеннее.

Под прикрытием заботы о медиках (это официальная позиция - надо снизить плотность поступления больных) создана очередная система эффективного отъёма денег у населения. Стоит заметить - незаконная, ибо камеры фото- и видеофиксации имеют право регистрировать только определённый перечень нарушений правил дорожного движения.

Мэрский аппарат не смог противостоять соблазну легко пополнить бюджет (городской или свой – нужное подчеркнуть) за счет автовладельцев и компаний, оформленных как владельцы автомобилей.

Количество автомобилей на дорогах сократилось. Собираемость штрафов с камер - тоже. Надо возобновить приток средств.

Как? За счет всех, кто еще ездит.

Получается, если будем ездить, будем получать штрафы. Обжаловать их потом, как все знают, будет практически невозможно.

С 22 апреля проехать по Москве на машине без штрафов будет невозможно