Яркая реклама медуслуг

Существует очень простой тест для определения эффективности вашей рекламы. 120 лет назад Эльмо Льюис предложил простую и забавную схему, по которой реклама должна взаимодействовать с потребителем. Назвал он ее AIDA. Джузеппе Верди написал свою оперу с таким же названием на 28 лет раньше.

Простая схема позволяет проверить вызывает ли ваша реклама у пациента следующие действия:

A — Attention (внимание);

I — Interest (интерес);

D — Desire (желание);

A — Action (действие);

В конце еще рекомендуем добавить

S — Satisfaction (удовлетворение).

Ваша реклама должна быть достаточно яркой и необычной, чтобы привлекать внимание. Заголовок и текст должен рождать интерес. Ваше предложение по цене и составу должно вызывать желание. А ограничения и сроки должны стимулировать к действиям.

И в конце, благодаря вашей помощи, должно появится удовлетворение и готовность вернуться к вам. На иллюстрации образ созданный 2-х летним художником, несмотря на его врожденный талант дальше первого шага такая реклама не пройдёт.