Он начинает дико смеяться над словами "групповой", "толчки", "извержение"

24.06.2018

В 6 классе, где у меня кл. руководство, есть мальчик, ему на днях будет 14, т.к. оставался на второй год.

Видимо начало его пубертатного периода+уровень воспитанности начинают давать о себе знать...

Мне на него постоянно жалуются предметники, что во время урока, он начинает дико смеяться над словами "групповой", "толчки", "извержение", "спирт и бензин"... думаю, не надо говорить о "членах предложения"...

Все вокруг, стены, учебник, тетрадь, доска, парта, изрисованы им фигурами из 3-х пальцев.

Все остальные дети в классе младше его по возрасту и с удовольствием слушают его объяснения по поводу всего этого.

Кроме того, недавно, родители других учащихся, сообщили мне, что он фотошопит похабные фотографии, меняет лица на лица учителей и рассылает одноклассникам.

Короче, все кому не лень, жалуются мне на его гормональные изменения...

Его воспитывает одна мама.

Её он ни во что не ставит, видит в ней только источник денежных средств для покупки новых кроссовок, телефонов и пр.


На моих уроках он не смеётся во весь голос, а только хихикает. Поводов у него предостаточно. Веду биологию.


Я уже привыкла к хихиканию.

Начинаю подробно объяснять, что сперматозоид - это клетка, предназначенная для размножения, что половое размножение -это размножение, в котором принимают участие 2 организма и т.д.

Вскоре привыкают и на моих уроках спокойно воспринимают все это. Даже этот товарищ, привык почти.


Уже просила его объяснить мне, что веселого в словах, над которыми он смеётся, по совету завуча, интересовалась, что именно он рисует...
В ответ он хихикает и говорит "ну это же смешно..."