С чужими детьми надо цацкаться, и откуда-то берутся силы терпеливо объяснять им раз за разом одно и то же

Меня, как и многих мам, убивают уроки, домашки. Процесс выполнения д.з. это процесс разрушения отношений с ребенком. Особенно когда пытаешься объяснить какую-нибудь очевидную фигню, а он не понимает, не запоминает, применить не может. Атмосфера накаляется, все бесятся, орут и плачут.

Да ещё я сама учитель, а наша учительская братия это в 90% сапожники без сапог - со своими детьми заниматься просто нереально.

Так вот, я где-прочитала одну простую истину, и она сработала со всеми моими тремя детьми: во время занятий обращайся со СВОИМ ребёнком как с ЧУЖИМ ТУПЫМ ребёнком.

На чужих детей нельзя кричать, называть их обидными словами и отвешивать им подзатыльники.

С чужими детьми надо цацкаться, и откуда-то берутся силы терпеливо объяснять им раз за разом одно и то же, напоминать, повторять, хвалить и не ждать от них быстрых и высоких результатов.

Как только я применила этот принцип по отношению к старшей дочери, пережила небольшое количество недоверия с ее стороны, не сорвалась, не показала, что жду результата, - дело пошлО. Теперь я могу делать уроки с ребенком. Теперь мне не страшно заниматься с младшими, предполагая, что к концу занятий мы будем друг друга ненавидеть.
Да, это забирает моё время, но и уроки перестали быть разрушением.