2,8K подписчиков

Каков коронавирус на вкус?

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.

Илья Карпенко

Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать. Думаю, вы скоро поймёте, почему…

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-2

К нам пришла эпоха фейкуёвая,
И не верю больше уж ни слову я.
И к чему ни прикоснусь,
Всё я пробую на вкус –
Даже сам КОРОНАВИРУ
SS
©

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-3

И СНОВА О ПОЛЬЗЕ АНЕКДОТОВ

…И на этот раз, как часто у меня бывало не только в текстах, но и в жизни, всё начиналось с ОДЕССКОГО АНЕКДОТА.

Анекдот был такой:

«— Роза, если не сэкрэт, какая у тебя самая любимая сексуальная поза?
— Ой, Фира, ну шо тебе сказать… Хочешь таки знать – слушай сюда!
Самая моя любимая поза при сэксе – это когда я мэдленно-мэдленно усем телом наклоняюся упирод… И ложуся усем своим бюстом на витрину с брульянтами. И вибираю, вибираю…
А тем временем мой Сёма у меня за спиной мэдленно расстёгивает свой бумажник, шоб достать деньги и оплатить тот брульянт, который мине понравился!»
Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-4

Неважно, кто мне этот анекдот поведал, но моя реакция на него была следующая:
— Надо попробовать!

Чем вызвал новый взрыв веселья. А поскольку моя любимая женщина по причине COVID’а находится за пределами досягаемости (и мои друзья об этом, конечно, знают), на мою реплику тут же поступил ироничный вопрос:
— Дистанционно?

На что я ответил:
— Похоже, что виртуальный брак, виртуальный секс – это просто дело техники. И в ближайшее время Собянин нам всё ЭТО организует…

Увы, приходится думать, что если не он, то кто-то другой – точно!

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-5

СБЫЧА МЕЧТ

…Шутка шуткой, но в стародавние советские времена мы даже мечтать не могли о «видеотелефонах» – так в фантастических романах и фильмах назывались не просто телефоны, а те, на специальном экране которых (конечно, висевшем на стене) появлялся собеседник. Это было похоже на чудо! И мы говорили друг другу:

«— Представляешь, как это было бы классно!»

(Тогда мы ещё не знали слова «круто»…)

И я даже задумывался: а вдруг действительно доживу до таких времён? (Хотя вряд ли, конечно…) И мне вдруг кто-то позвонит, а я буду дома и буду неодет? И как же я буду разговаривать – голый? И меня в этом телефоне будет видно – голого?

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-6

А теперь у нас у каждого есть по одному или больше таких «видеотелефонов». И даже нет проблемы (не) появиться на экране в голом виде.

Есть другая проблема!

Мы теперь не можем обнять друг друга.

Увидеть выражение глаз.

Почувствовать тепло рук.

Похлопать друга по плечу.

Расцеловать ребёнка.

Крепко-крепко прижать к себе любимую…

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-7

И я вспоминаю те (совсем недавние!) времена, когда я чувствовал тепло и энергию моих любимых студентов-иностранцев, когда ощущал настроение каждого, едва он переступал порог аудитории!

И когда я, проходя вдоль столов и исправляя ошибки в диктанте, наклонялся над каждым из студентов и чувствовал при этом их волнение. А они – моё желание им помочь!

И когда «милостиво разрешал» своим бело-жёлто-чёрно-краснокожим студентам сфотографироваться вместе со мной. И каждый из них старался быть ближе друг к другу, а главное – к «наш преподаватель»!

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-8

И когда после каникул они стремглав бежали мне навстречу, и юношам я пожимал руки, а некоторые девушки даже пытались «наш преподаватель» робко обнять!

И когда на каждом уроке все мы не фигурально, а наяву дышали одним дыханьем

НЕУЖЕЛИ СКОРО НАС ВСЕХ ОТ ЭТОГО ОТУЧАТ?

Илья Карпенко
Обычно свои статьи я завершаю анекдотами. Ну да, есть у меня такая «вишенка на торте»… Однако на этот раз я отступлю от привычной схемы.
Сегодня я решил свой текст анекдотом начать.-9