Мехвод
48 519 subscribers

Обзор автомобиля Smart Forfour II

712 full reads
1,1k story viewUnique page visitors
712 read the story to the endThat's 64% of the total page views
2 minutes — average reading time
Обзор автомобиля Smart Forfour II

Приветствую друзья!

Удача опять на моей стороне. В продолжение, полюбившейся вам, рубрики "РЕДКАЯ ТАЧКА", мне посчастливилось найти Smart Forfour второе поколение ("детище" концерна Mercedes-Benz). Напомню, что обзор на автомобиль Smart Forfour (первое поколение), на канале уже есть. Для тех, кто не смотрел, оставлю ссылочку здесь.

Забегая вперёд, хочется рассказать, чем отличается предыдущая версия Smart Forfour (первое поколение) от Smart Forfour (второго поколение). Это абсолютно два разных, по технической части, автомобиля, а общее у них только название "Smart Forfour". Сравнивать обе модели авто между собой считаю бессмысленно.

Обзор Smart Forfour II в комплектации "Brabus"

Smart Forfour II
Smart Forfour II
Smart Forfour II

Пятидверный хэтчбек Smart Forfour II относится к классу-A. Это не больших размеров, практичный автомобиль, который отлично подходит для передвижения по городу.

Вид сбоку автомобиля Smart Forfour II
Вид сбоку автомобиля Smart Forfour II
Вид сбоку автомобиля Smart Forfour II
  • Длина авто примерно 3.5 метра, если точней, то 3495 мм.
  • Ширина 1665 мм.
  • Снаряженная масса - 1095 кг.

Кузов автомобиля частично состоит из пластиковых элементов: передние крылья, капот, передний/задний бампер. Сам же силовой каркас изготовлен из сверхпрочной стали.

Заглянем под капот

Система открывания капота, кардинально отличается от общей массы автомобилей. Здесь он сдвигается вперед, тем самым открывает доступ, для того, чтобы обслужить жидкостные емкости. К примеру: долить омывайки, проверить уровень тормозной жидкости или посмотреть уровень охлаждающей жидкости.

Мотора под капотом нет, так как он находится в задней части кузова авто, под полом в багажном отсеке. Радиатор системы охлаждения двигателя, находится в передней части кузова авто.Привод у автомобиля задний.

В рассматриваемом Smart Forfour II установлен турбированный, трехцилиндровый, бензиновый двигатель, объемом 0.9 литра, мощностью 109 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатым роботом.

  • Разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды.
  • Максимальная заявленная скорость 180 км/ч.
  • Смешанный цикл расхода топлива (АИ-95) на 100 км 4.6 литра.
На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза

Заглянем под авто

Обзор автомобиля Smart Forfour II
Обзор автомобиля Smart Forfour II

Передняя подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска пружинная, независимая. Дорожный просвет-12 сантиметров.

Видим, что по всему периметру днища установлен пластиковый, "шумопоглощающий, аэродинамичный" щит, который защищает технические узлы, размещённые на днище авто, от повреждений.

Фото задней подвески Smart Forfour II
Фото задней подвески Smart Forfour II
Фото задней подвески Smart Forfour II

Заглянем в багажник

Вид сзади автомобиля Smart Forfour II
Вид сзади автомобиля Smart Forfour II
Вид сзади автомобиля Smart Forfour II
Фото багажного отделения Smart Forfour II
Фото багажного отделения Smart Forfour II
Фото багажного отделения Smart Forfour II

Объем багажного отделения 185 литров, с разложенными спинками задних сидений 975 литров. Под полом в багажном отсеке, как я уже говорил, находится моторный отсек. Специального места для запасного колеса, в автомобиле не предусмотрено.

На втором ряду

Второй ряд сидений в Smart Forfour II
Второй ряд сидений в Smart Forfour II
Второй ряд сидений в Smart Forfour II

Небольших размеров дверной проем, сковывает посадку на задний ряд пассажирских сидений. Сидеть на втором ряду неудобно, уж сильно мало пространства в районе колен. Отделка сидений комбинированная, из похожего на кожу материала и ткани. Всего на заднем ряду могут разместиться два пассажира. Сам же автомобиль четырехместный.

Обзор автомобиля Smart Forfour II

На рабочем месте водителя

Фото водительского кресла в Smart Forfour II

Посадка на рабочее место водителя удобная. Сидеть в кресле комфортно, обзорность хорошая. Я с моим ростом 180 см, за счёт широкого спектра регулировок (рулевой колонки и сидения), быстро подобрал удобное положение за рулём. Меня порадовал внешний вид щитка приборов и то, как установлен монитор аудиосистемы. Считаю, что очень интересный дизайн.

Рисунок дефлекторов (воздуховодов), выполнен в присущем Mercedes-Benz стиле. В общих чертах Парприз выглядит симпатично. Использованный в отделке салона пластик, добротного качества.

Фото панели приборов (Торпедо) в Smart Forfour II,

Подытожу: В Smart Forfour II, я ожидал увидеть все те блага, которые есть в автомобилях Mercedes-Benz. Но, к сожалению, какого-то явного комфорта, я не увидел. По мне-это обычная "табуретка", с серьёзным ценником. Хочется услышать ваше мнение в комментариях, насчет этого автомобиля. Спасибо за внимание.