Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

12k full reads
19k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 64% of the total page views
3,5 minutes — average reading time
Автомобиль Defender 110, выставленный в шоу руме автосалона
Автомобиль Defender 110, выставленный в шоу руме автосалона
Автомобиль Defender 110, выставленный в шоу руме автосалона

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, полноприводный автомобиль Land Rover Defender 110 (второе поколение). Начало производства с 2019 года. Собран авто в Великобритании.

Отмечу, что существует трёхдверная модификация Defender, с индексом 90.

То есть:

  • Land Rover Defender 110 - пятидверный.
  • Land Rover Defender 90 - трёхдверный.

Трехдверную версию рассмотрю в отдельной публикации, в данной же статье речь пойдёт о пятидверном авто.

Обзор Land Rover Defender 110

Вид спереди Defender 110
Вид спереди Defender 110
Вид спереди Defender 110

Надпись крупными буквами "D E F E N D E R", находящаяся в передней части капота, говорит о том, что перед нами статный, породистый "жеребец", из модельного ряда автомобилей Land Rover. Не буду скрывать, новый Дефендер отличается от своего предшественника, практически полностью. Об этом мы еще поговорим по ходу статьи.

Фото передней оптики у Defender 110
Фото передней оптики у Defender 110
Фото передней оптики у Defender 110

Передняя оптика светодиодная, рассчитанная на весь срок эксплуатационной службы авто. Преимущество светодиодной оптики над галогеновой в том, что у светодиодной оптики качество освещения приближенно к дневному свету. Таким образом, при движении в ночное время, утомляемость водителя меньше, а управление автомобилем более комфортное.

Под капотом

Подкапотное пространство у автомобиля Defender 110, где установлен дизельный двигатель, объемом 2.0 литра (200 л.с.)
Подкапотное пространство у автомобиля Defender 110, где установлен дизельный двигатель, объемом 2.0 литра (200 л.с.)
Подкапотное пространство у автомобиля Defender 110, где установлен дизельный двигатель, объемом 2.0 литра (200 л.с.)

На момент моего визита в автосалон, в начале 2021 года, Дефендер в различных комплектациях, был представлен в продаже со следующими на выбор двигателями:

Дизеля:

  • Четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 200 лошадиных сил, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч - около 10.3 секунды. Максимальная заявленная скорость 175 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7.6 литра.
  • Шестицилиндровый, рядный, турбированный двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре с 8-АКПП. Разгон до 100 км/ч около 8.3 секунды. Максимальная заявленная скорость 188 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно 9.5 литра.

Бензин:

  • Шестицилиндровый, рядный, турбированный, бензиновый (АИ-95) двигатель, объемом 3.0 литра, мощностью 400 лошадиных сил, в паре с 8-АКПП. Разгон до 100 км/ч - за 6.1 секунду. Максимальная заявленная скорость 191 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно 9.9 литра.

Габариты

Так выглядит Defender 110 с боку
Так выглядит Defender 110 с боку
Так выглядит Defender 110 с боку

Автомобиль Land Rover Defender 110 относится к классу J.

Размеры:

  • Длина - 5018 мм.
  • Ширина - 1996 мм.
  • Высота - 1967 мм.
  • Колёсная база - 3022 мм.
  • Снаряженная масса примерно 2300 кг. Полна масса авто около 3200 кг.
Defender 110 (второго поколение), по отношению к автомобилю предыдущего поколения, стал:
  • Длиннее на 379 мм.
  • Шире на 206 мм,
  • Ниже на 54 мм.
  • Колёсная база вытянулась на 228 мм.

Заглянем под автомобиль

Фото передней подвески у автомобиля Defender 110
Фото передней подвески у автомобиля Defender 110
Фото передней подвески у автомобиля Defender 110

Передняя подвеска пневматическая, независимая, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые, с индикатором износа тормозных колодок. Ширина передней колеи - 1704 мм.

Установлена металлическая защита нижней части моторного отсека. На торчащие провода внимание не обращаем, так как происходит процесс подзарядки АКБ.

Фото днища Defender 110
Фото днища Defender 110
Фото днища Defender 110

Напомню, что предыдущий Дефендер был рамный. У обновленного Дефендера кузов несущий, где платформа алюминиевая. Дорожный просвет варьирует от 218 мм до 291 мм.

Как и полагается внедорожнику, на автомобиле Defender 110 установлена двухскоростная (повышенная/пониженная) раздаточная коробка.

Фото задней подвески у автомобиля Defender 110
Фото задней подвески у автомобиля Defender 110
Фото задней подвески у автомобиля Defender 110

Задняя подвеска независимая, пневматическая, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси тормоза дисковые вентилируемые, с индикатором износа тормозных колодок. Ширина задней колеи - 1670 мм.

Судя по протектору покрышек, на автомобиль установлена резина повышенной проходимости.

Задняя часть авто

Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

Оптика сзади светодиодная. Линия габаритных огней похожа на фигуру суперэллипс. Данное решение смотрится красиво, особенно на автомобиле чёрного цвета.

Фото задней оптики у автомобиля Defender 110
Фото задней оптики у автомобиля Defender 110
Фото задней оптики у автомобиля Defender 110
Так смотрится задняя оптика у Defender 110 в чёрном цвете
Так смотрится задняя оптика у Defender 110 в чёрном цвете
Так смотрится задняя оптика у Defender 110 в чёрном цвете

На пятой двери закреплено полноразмерное запасное колесо.

Заглянем в багажник

Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

Пятая дверь сплошная, открывается вбок. Для удобства, в нижней части установлен газовый упор.

>>>

В декоративной обшивке пятой двери, в нижней ее части, встроена ниша под различный инвентарь. В верхней-центральной части, находится закрывающееся отделение, где лежит знак аварийной остановки.

Фото багажного отделения в Defender 110
Фото багажного отделения в Defender 110
Фото багажного отделения в Defender 110

Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 40/20/40. Объем багажного отделения, при неразложенных спиках второго ряда сидений - 1075 литров, в сложенном виде - 2380 литров.

Фото багажного отделения, где спинки второго ряда сложены, в автомобиле Defender 110
Фото багажного отделения, где спинки второго ряда сложены, в автомобиле Defender 110
Фото багажного отделения, где спинки второго ряда сложены, в автомобиле Defender 110

Несмотря на то, что спинки раскладываются в неровный пол, организовать спальное место всё же можно.

Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

Полка багажного отсека сделана из материала, который напоминает ткань. При её не надобности, полку можно положить в отделение под фальш полом, где находится инструмент: домкрат, балонный ключ и буксировочная петля.

Фото ниши под фальш полом Defender 110
Фото ниши под фальш полом Defender 110
Фото ниши под фальш полом Defender 110
Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

Второй ряд пассажирских сидений

Фото второго ряда сидений в автомобиле Defender 110
Фото второго ряда сидений в автомобиле Defender 110
Фото второго ряда сидений в автомобиле Defender 110

С моим ростом 180 см. Дверной проём посадку на второй ряд сидений, не сковывает. На сидении сидеть удобно. Отмечу, что довольно много свободного пространства в районе ног. На мой взгляд, не будет тесно даже трём пассажирам.

Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

В рассматриваемом автомобиле, отделка сидений тканевая. В более богатых комплектациях, отделка сидений кожаная. По тактильным ощущениям, ткань прочная, предположу, что она износостойкая.

В качестве подлокотника, можно использовать среднюю часть спинки сидения
В качестве подлокотника, можно использовать среднюю часть спинки сидения
В качестве подлокотника, можно использовать среднюю часть спинки сидения

Если говорить честно, то на заднем ряду сидений, каких-то явных благ, подчёркивающих премиальность авто, я не увидел.

На рабочем месте водителя

Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона
Фото карты водительской двери в автомобиле Defender 110
Фото карты водительской двери в автомобиле Defender 110
Фото карты водительской двери в автомобиле Defender 110

Обшивка двери выглядит брутально.

Фото водительского сидения в автомобиле Defender 110

В водительское сидение посадка комфортная. Сидеть в кресле удобно. Обзорность хорошая. Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Регулировка рулевой колонки - по вылету и углу наклона, механическая, но есть комплектации авто, где она электрическая. Передние сидения с частичной электрорегулировкой. Климат контроль двухзонный.

Системы, которые помогают водителю управлять автомобилем:

  • Система экстренного торможения.
  • Камеры кругового обзора.
  • Круиз контроль.
  • Система контроля степени усталости водителя.
  • Система удержания автомобиля в полосе движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Датчики глубины брода.
Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

Руль с подогревом отделан кожей. Рукоятка селектора АКПП так же с кожаной отделкой.

То, в каком стиле оформлен Парприз, у маня чувства восхищения не вызывает.

Обзор Land Rover Defender (второе поколение). Описание технической части и фотографии салона

Как видим на фото выше, в тоннельной части, между сидениями, находится проход по салону. Да-да, вы не ослышались, данное решение носит конструктивный характер.

Фото центральной части Торпедо в автомобиле Defender 110
Фото центральной части Торпедо в автомобиле Defender 110
Фото центральной части Торпедо в автомобиле Defender 110

Рукоятка селектора АКПП находится в центральной части Парприза. Как и кнопка вкл/выкл ручника.

Фото Парприза в автомобиле Defender 110

Подытожу. Автомобиль Land Rover Defender II 110, мне понравился. По технической части, все устроено довольно надёжно. То, что авто скудный по интерьеру салона, это, наверное, существенный минус, так как сам авто стоит далеко не дешево. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный в публикации Defender, продавался почти за 5 000 000 рублей. Как думаете, он стоит этих денег или нет? Пишите комментарии, на этом у меня все, до новых встреч.