Мехвод
54 007 subscribers

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

12k full reads
13k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 87% of the total page views
2 minutes — average reading time
Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Знакомьтесь! Перед вами вездеходное транспортное средство ВАЗ-1922, изготовленное компанией ОАО ПСА "Бронто"- подразделение "АвтоВАЗа" по выпуску спецавтомобилей.

Наш вездеход 1998 года выпуска. Техническое состояние хорошее. Пробег всего около 38 000 км. Окрас заводской! Кузов сохранился на твёрдую 4+. Сейчас всё сами увидите.

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Снегоболотоход рамный. Построен с использованием комплектующих от двух марок автомобилей УАЗ и ВАЗ. Габариты и масса ТС:

  • Д/Ш/В - 4250 мм/2780 мм/ 2430 мм
  • колёсная база - 2685 мм
  • конструктивная масса - 1470 кг
  • грузоподъемность - 400 кг

Несмотря на такую внушительную снаряженную массу, у вездехода нет такого понятия, как "глубина брода". Он плавающий!

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Благодаря бескамерным шинам низкого давления (Трэкол 1280x530-533), воздействие на почву минимальное! Выраженные грунтозацепы типа "Елочка" при движении самоочищаются.

Будь то болото или заснеженное поле, вездеход пробьёт себе дорогу! Главное придерживаться предписаниям по давлению в шинах: на дорогах с твёрдым покрытием - 0,6 кгс/см2, на болоте или заснеженных участках - 0,1 кгс/см2.

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Чтобы грязь не летела выше крыши, к кузову трёхдверной "Нивы" приварили расширители крыльев, окантовка которых выполнена металлической трубой. Крылья настолько крепкие, что на них можно вставать. К примеру, для погрузки багажника, установленного на крыше.

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр
Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Для удобства посадки в салон, предусмотрена широкая подножка. Здесь же находится топливный бак, их у вездехода два, каждый рассчитан на 70 литров топлива. С другой стороны аналогичная компоновка.

Салон четырёхместный. В отличии от трёхдверной "Нивы", в нашем случае вместо второго ряда сидений установлена обрезанная лавка от 469 УАЗа. Для чего? Наверное, так удобней!

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Если вы думаете, что снегоболотоход построен по принципу - на "УАЗовское" шасси поставили кузов от "Нивы", то это не совсем так. Заглянем под капот.

Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр
Вездеход ВАЗ-1922, о существовании которого многие даже не знают. Еду смотреть "живой" экземпляр

Да, здесь силовой агрегат от "Нивы". Бензиновый, карбюраторный двигатель объемом 1,7 литра, мощностью 78,9 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка двухскоростная, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Тип привода - постоянный полный.

Максимальная скорость 70 км/ч. Средний расход топлива 19 литров на 100 км пути.

Рама, рулевое управление, подвеска - от 469 УАЗа. Дорожный просвет 480 мм. Мосты на вездеходе свои - модифицированные "УАЗовские" с редуктором на каждое колесо. Продавался ВАЗ-1922 всего за 650 000 р. Согласитесь, настоящая находка! Как вам такой проходимец? Пишите комментарии. До новых встреч.