Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

10k full reads
12k story viewUnique page visitors
10k read the story to the endThat's 84% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

Здравствуйте, друзья!

В одной из своих статей я уже рассказывал как можно вернуть блеск пластиковому фонарю, либо фаре автомобиля с помощью полировки. В этой статье я хочу рассказать о способе, где я использовал лак, применяемый при окраске автомобилей.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Со временем эксплуатации машины на пластиковых фонарях, либо фарах появляются различного рода царапины и сколы, которые в дальнейшем приводят к потускнению пластиковых стекол оптики.

Для наглядности процесса по восстановлению блеска с помощью лака, я взял затертый задний противотуманный фонарь.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

Как видим на фото сверху фонарь имеет повреждение в виде глубоких царапин, которые в процессе восстановления уберутся.

Для восстановления мне понадобится абразивный материал и лак. Лак можно использовать 1-К (в баллончике однокомпонентный). Купить его можно в любом автомагазине, занимающимся продажей авто материалов для окраски автомобилей.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

Я буду обрабатывать фонарь абразивом на "сухую" с использованием шлиф-машинки. Если у Вас нет шлифовочной машинки, можно использовать метод называемый "по-мокрому" с использованием воды. Абразивный материал в обоих случаях применяется одного наминала. Отмечу, что метод при шлифовке "по-мокрому" более трудоёмкий.

Пример обработка фары "по-мокрому", фару на время работы желательно демонтировать.
Пример обработка фары "по-мокрому", фару на время работы желательно демонтировать.
Пример обработка фары "по-мокрому", фару на время работы желательно демонтировать.

Абразив я буду использовать номиналом Р-320, Р-400, Р-500.

Боле крупным абразивом Р-320 я спиливаю все царапины с поверхности фонаря. Отмечу, что на фарах используется специальный заводской защитный слой, который по мере шлифовки убирается. Перед нанесением лака защитный слой следует убрать полностью.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

И так, обработал фонарь абразивом Р-320 теперь перехожу к работе с абразивом Р-400. Р-400 я перебиваю риску, оставленную абразивом Р-320.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

Как видим стекло фонаря начинает принимать более прозрачный вид. В завершение перебиваю риску от абразива Р-400, абразивом Р-500.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

После чего обезжириваю обработанную поверхность фонаря и покрываю двумя слоями лака.

Первый слой наношу полноценный (не заливаю), через семь минут наношу второй полноценный слой при температуре окружающей среды +23 градуса.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

Как видим фонарь преобразился и стал выглядеть как новый.

Восстанавливаю прозрачность пластикового фонаря с помощью покрытия его лаком

В этой статье я рассказываю как вернуть блеск потускневшим фарам с помощью полировки <<Эффективный способ вернуть блеск потускневшим фарам автомобиля>>

Спасибо за внимание!Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍