Мехвод
49 366 subscribers

Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

7,1k full reads
9,6k story viewUnique page visitors
7,1k read the story to the endThat's 73% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

Приветствую, друзья!

У меня для Вас опять отличная новость. Новый кроссовер GENESIS GV80 уже доступен в продаже на территории РФ. Знаю, сейчас многие меня начнут забрасывать камнями. Мол, я рекламный агент или как вы ещё любите меня называть "менеджер" автосалона. Поспешу разочаровать своих хейтеров, ни тем ни другим я не являюсь. Блогер "МЕХВОД" не из таких!

Если готовы вместе со мной посмотреть какой авто предлагает на российском рынке южнокорейский автопроизводитель, тогда погнали!

GENESIS GV80
GENESIS GV80
GENESIS GV80

Крупноузловая сборка GENESIS GV80 осуществляется в Калининграде на заводе "Автотор". На российском рынке авто представлен в пяти комплектациях: "Prestige", "Executive", "Premium", "Luxury", "Elite". Рассматриваемый в публикации GV80 в комплектации "Luxury".

Вид спереди GENESIS GV80
Вид спереди GENESIS GV80
Вид спереди GENESIS GV80

Слащавый экстерьер кроссовера заставляет ни то, чтобы влюбиться в автомобиль с первого взгляда, а только лишь снова обернутся в его сторону. С мыслями распознать его основную аудиторию. Корпоративный автомобиль компании или ход на дурака в попытке выделиться на фоне других премиальных авто?

Под капотом

Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

Линейка моторов состоит из трёх силовых агрегатов: два бензиновых двигателя и один дизельный. Все они идут в паре с 8-АКПП.

  • Турбированный, бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость 224 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км - 10,4 литра.
  • Турбированный, бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 379 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость 240 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км - 11,7 литра.
  • Турбированный, дизельный двигатель объемом 3,0 лира, мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км - 8,8 литра.

Во всех случаях тип привода полный. Версию с задним приводом не рассматриваю по причине того, что на российском рынке она не доступна.

Габариты и масса

GENESIS GV80
GENESIS GV80
GENESIS GV80

GENESIS GV80 относится к классу - J.

  • Длина - 4945 мм
  • Ширина - 1975 мм
  • Высота - 1715 мм
  • Колёсная база - 2955 мм
  • Снаряженная масса автомобиля - 2230 кг.
Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

20 дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin 265/50 присущи всем комплектациям, кроме "Elite", она комплектуется 22 дюймовыми легкосплавными дисками так же с резиной Michelin.

GENESIS GV80
GENESIS GV80
GENESIS GV80

Заглянем под авто

Фото защиты двигателя на GENESIS GV80
Фото защиты двигателя на GENESIS GV80
Фото защиты двигателя на GENESIS GV80

Передняя подвеска независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В нижней части моторного отсека присутствует металлическая защита.

GENESIS GV80
GENESIS GV80
GENESIS GV80

Кузов несущий, дорожный просвет 205 мм. Днище прикрыто шумопоглощающим материалом.

Фото задней подвески на GENESIS GV80
Фото задней подвески на GENESIS GV80
Фото задней подвески на GENESIS GV80

Задняя подвеска независимая, многорычажная. Тормоза на передней и задней оси дисковые.

Вид сзади

Вид сзади сбоку GENESIS GV80
Вид сзади сбоку GENESIS GV80
Вид сзади сбоку GENESIS GV80

Передние фары и задние фонари светодиодные.

Фото заднего фонаря на GENESIS GV80
Фото заднего фонаря на GENESIS GV80
Фото заднего фонаря на GENESIS GV80

Заглянем в багажное отделение

GENESIS GV80
GENESIS GV80
GENESIS GV80
Фото багажника в GENESIS GV80

Объем багажного отделения 727 литров. Есть подсветка, розетка на 12 Вольт, пульт для складывания/раскладывания спинок сидений второго ряда. Раскладываются спинки по формуле 60/40. Под фальш полом запаска с комплектом инструментов и пара ниш для инструмента.

На втором ряду

Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона
Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

В комплектациях "Luxury" и "Elite" с завода затонирована задняя полусфера, к тому же на задних дверях установлены шторки с электроприводом. Хотите быть инкогнито? Не проблема!

Фото второго ряда сидений в GENESIS GV80
Фото второго ряда сидений в GENESIS GV80
Фото второго ряда сидений в GENESIS GV80

Рассматриваемый авто пятидверный, пятиместный. Здесь не могу не отметить существование семиместной версии с третьим рядом сидений. Опция, которая доступна в продаже за отдельную доплату, примерно, 400 000 р.

Фото второго ряда сидений в GENESIS GV80
Фото второго ряда сидений в GENESIS GV80
Фото второго ряда сидений в GENESIS GV80

Бежевый цвет салона меня подкупает, особенно приятна взгляду его чистота и просторность. Сидения отделаны натуральной кожей "Signature" с контрастным кантом. По тактильным ощущениям материал приятный.

Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

Из комфорта на втором ряду есть: трёхзонный климат контроль, розетка на 12 В, USB разъём, подогрев сидений, вентиляция сидений, электрорегулировка сидений, и конечно же удобный подлокотник.

Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

На рабочем месте водителя

Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона
Фото водительского сидения в GENESIS GV80
Заглянул в новый кроссовер GV80. Сделал фотографии: двигателя, подвески и интерьера салона

Посадка в водительское кресло удобная, сидеть комфортно, обзорность хорошая. Мультируль с обогревом отделан натуральной кожей. Приборная панель с цифровым 3D экраном диагональю 12,3 дюйма.

GENESIS GV80
GENESIS GV80
GENESIS GV80

В помощь водителю есть система экстренного торможения перед препятствием, при движении задним ходом. Доступно дистанционное управление автомобилем во время парковки.

Фото тоннельной части салона в GENESIS GV80

В интерьере салона присутствуют декоративные вставки из натурального дерева. Есть панорамная крыша с электролюком. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 14,5 дюймов. Аудиосистема с 18 динамиками.

Фото Парприза в GENESIS GV80

Подытожу: экстерьер и интерьер GV80 проработан хорошо. Машина заслуживает внимания со стороны покупателя. Однако вопрос о её надёжности остаётся открытым. На этом у меня всё. Пишите комментарии. До новых встреч.