Что делать при утере карты Сбербанка? Куда звонить?

8 July

Потеря банковской карточки обычно всегда сопровождается волнением и паникой. В таких неприятных случаях владельцу карты следует в первую очередь успокоиться, не паниковать и постараться восстановить в памяти последние действия, связанные с картой и заблокировать данное средство оплаты, если это необходимо.

Первые шаги по решению проблемы

Нередко бывает, что владелец забывает и оставляет карту в банкомате. После 45 секунд выдачи денежных средств банкомат “съедает” карту во избежание её кражи посторонними людьми. Так что первым делом следует убедиться, что пластик не был оставлен в банкомате.

Позвонить в контактный центр Сбербанка

Чтобы заблокировать карту, самым лёгким решением будет позвонить в службу поддержки, набрав номер 8-800-555-55-50. Так как она работает круглосуточно, связаться с оператором не составит проблем.

Сбербанк онлайн

Этот способ тоже довольно прост. Нужно лишь зайти в интернет, перейти в свой личный кабинет, выбрать карту и заблокировать её.

Посещение ближайшего отделения Сбербанка

При возможности можно пойти в отделение Сбербанка и заблокировать карту там. Но по сравнению с двумя вышеперечисленными способами данный вариант потребует больше времени, ограниченности рабочего времени сотрудников и при этом обязательно нужно иметь при себе паспорт.

Через смс

Можно заблокировать карту, отправив по номеру 900 сообщение, после чего должна прийти инструкция с дальнейшими действиями.

Способы восстановления карты


Для восстановления карты потребуется обратиться в отделение Сбербанка, где могут предложить 2 решения:

  1. Перевыпуск. Этот вариант подразумевает собой смену пластика вместе с её номером и пин-кодом, при этом сохраняя денежный счёт таким же. Это займёт примерно недели две.
  2. Аннулирование счёта. Можно закрыть счёт карты, при этом заменив его новым. Полное закрытие счета отнимает 45 дней, затем открывается другой с новой картой.

Правила безопасности

Не лишним будет, если не терять бдительности и соблюдать правила безопасности при пользовании банковской карточкой. Чтобы избежать кражи денег и карты, не рекомендуется вводить пин-код и совершать вывод средств перед посторонними людьми. Этим можно выдать пароль, чем могут спокойно воспользоваться злоумышленники.

Для удобства не помешает подключить на свой телефон мобильный банк. Благодаря данной услуге владелец всегда будет оповещён о действиях, связанных с банковской картой. Ко всему прочему, через эту услугу можно будет в любую минуту заблокировать карту.

Отличная новость !!!

Сотрудничество с Московским Финансовым Центром стало комфортней и удобней. Для клиентов появился новый сервис - Личный кабинет.

Теперь вы можете получать доступ к данным о состоянии ваших договоров онлайн, совершать удаленное открытие, получать проценты на счет. Персональный менеджер ответит на все ваши вопросы.

Для подключения Личного кабинета зарегистрируйтесь на сайте pkmfc.ru или обратитесь к сотрудникам Московского Финансового Центра в любом из наших отделений или по телефону 8 (800) 555-06-82.

Для нас важно, чтобы пайщикам было удобно и безопасно сотрудничать с Московским Финансовым Центром!

Контакты: 8 (800) 550-76-71 https://mosfincentr.ru/

Получить консультацию