А вы не в чёрном списке?

27.01.2018

Во многих учреждениях как государственных, так и частных, имеются свои списки, в которые вносятся данные «нерадивых» посетителей. В данном материале мы поговорим о подобных списках.

Так, по словам сотрудников Многофункциональных центров, подобные списки есть, к сожалению, во многих центрах. Соответственно это сделано для того, чтобы дело заранее под личный контроль взял руководитель МФЦ.

Опять же по информации сотрудников, в данные списки попадают лица ещё на стадии звонка в контакт-центр МФЦ. Скорее всего, если проблема возникла по вине сотрудника МФЦ и о ней узнал заявитель, то он сразу же начинает агрессивно звонить в контакт-центр, кричит по телефону на работника и его вносят в ЧС.

Также и при личном визите в Многофункциональный центр, если образовалась каким-то образом проблема и заявитель начинает себя агрессивно вести, то его также вносят в чёрный список.

Но зачем же называть подобные списки «чёрными»? Если можно как-то иначе назвать группу заявителей, чьи дела/заявления находятся под контролем у руководства центра. Плюс ко всему, иногда в эти списки попадают люди по вине сотрудников МФЦ. То есть ошибся сотрудник центра, а человека добавили в ЧС.