Как оформить пенсию и льготы в МФЦ

Рано или поздно наступает момент, когда необходимо получать новый статус жизни - пенсионер. В данном материале мы рассмотрим порядок получения данных услуг, дополнительно поговорим о оформлении льгот через Многофункциональные центры.

Как известно, на настоящий момент, оформление документов для выхода на заслуженный отдых необходимо оформлять в Пенсионном фонде (ПФ), но есть ряд смежных услуг, которые оформляются через МФЦ. Ниже приведём список услуг и перечень документов для их получения.

Оформление социальной карты

- документ, удостоверяющий личность;

- справку ПФ РФ (чтобы её получить, необходимо в ПФ предоставить: документ, удостоверяющий личность; СНИЛС; трудовая книжка; военный билет)

- СНИЛС;

- удостоверение о праве на льготы

Получение доплат к пенсии

- паспорт;

- СНИЛС;

- пенсионная справка;

- справка о доходах;

- трудовая книжка;

- соглашение с любым банком об открытии в нем счета

Субсидии на ЖКХ

- удостоверение о праве на льготы;

- трудовая книжка;

- паспорт;

- свидетельства о праве собственности на жилое помещение;

- выписка из домовой книги;

- договор с банком об открытии в нем счета;

- пенсионное удостоверение (при наличии)

Все вышеперечисленные услуги предоставляются абсолютно бесплатно. Чтобы оформить вышеперечисленные услуги, необходимо лично явиться в ближайшее учреждение Многофункционального центра.

Также рекомендуем ознакомиться с материалами: